Паскаль Верляйн: В субботу мы сможем ещё прибавить

Паскаль Верляйн

В пятницу в Мехико Паскаль Верляйн опередил не только напарника, но и пилотов Sauber и Haas. Немец надеется, что в субботу Manor сможет ещё прибавить…

Вопрос: Семнадцатое место – это именно то, на что вы сегодня рассчитывали?
Паскаль Верляйн: Да, я бы сказал, очень хороший день. Первая пятница, которой я доволен, за долгое время. Всё прошло гладко. Утром у нас была иная стратегия по сравнению с остальными, потому что после Soft мы перешли на Medium, вместо того, чтобы поставить более мягкие шины в конце сессии. Я проехал много кругов, а во второй тренировке оказался впереди обеих машин Sauber. Отрыв невелик, но мы надеемся, что завтра сможем ещё прибавить. Возникли сложности с прогревом шин, поскольку было слишком холодно.

Вопрос: Вашей машине не хватает прижимной силы, поэтому и сложности с прогревом шин сказались на вас сильнее?
Паскаль Верляйн: Да, по сравнению с другими командами у нас было больше проблем. У нас меньше прижимной силы, поэтому сложнее прогревать шины – посмотрим, что сделать. Мы не ожидали таких температур.

Вопрос: Низкая температура – больше проблема для квалификационного темпа, или для гоночного?
Паскаль Верляйн: Для квалификационного. На длинной серии я вполне доволен своим темпом. Я проехал на Soft 30 кругов, всё хорошо. Но чтобы проехать единственный быстрый круг, вы должны прогреть шины на подготовительном круге, используя сцепление шин с трассой, и нам трудно это сделать. Посмотрим, что будет завтра.

Вопрос: Возникали проблемы с трафиком?
Паскаль Верляйн: Да, это было просто невероятно. Но трасса короткая, так что все пытались создать задел на трассе, при этом ещё и меняли шины, использовали различную резину...

Вопрос: Это будет важно в первой части квалификации?
Паскаль Верляйн: Да, думаю, некоторые команды проедут только один круг, затем вернутся в боксы и будут ждать второй части.

Вопрос: Небольшой вылет с утра у вас был из-за погодных условий?
Паскаль Верляйн: Нет. Я смотрел на Halo!

Вопрос: И как ощущения?
Паскаль Верляйн: Так как это был мой первый круг, я не знал, что произошло, и сидя в машине просто улыбнулся. Я вылетел во втором повороте, когда ехал медленно, и это было... не знаю, что, я не обратил на это внимания, возможно, я просто заснул. Утром я проснулся в шесть часов, может быть слишком рано.

Вопрос: Но вы привыкли к системе?
Паскаль Верляйн: Я проехал с ней всего один круг...

Вопрос: И что почувствовали?
Паскаль Верляйн: Почувствовал, что это странно. Когда едешь с этой системой впервые, ощущения странные, ненормальные, словно перед тобой постоянно находится что-то, чего там быть не должно. Но если так лучше для безопасности, я буду с этим работать.

Вопрос: Некоторые гонщики жаловались на то, что она мешает покидать машину...
Паскаль Верляйн: Да, чтобы покинуть кокпит, требуется больше времени.

Вопрос: Вас это беспокоит?
Паскаль Верляйн: Нет.

Вопрос: Как это выглядит в сравнении с машиной DTM?
Паскаль Верляйн: Более или менее похоже... Как окно в кузовной машине. Но это странно, поскольку иногда ты видишь что-то выше Halo, и воспринимаешь её как кольцо.

Вопрос: Это отвлекает?
Паскаль Верляйн: Ко всему можно привыкнуть. Первый круг немного странный, но привыкнуть можно.

Вопрос: Я слышал, как вы жаловались по радио, что при переходе со второй на третью передачу слышите странный звук...
Паскаль Верляйн: Да, думаю, это из-за большой высоты. Двигатели работают в немного иных условиях, чем обычно, и я обратил внимание на то, что что-то звучало по-другому. Но инженеры всё изучат, и если есть какая-то проблема или возможность что-то исправить, мы попробуем это сделать.

Вопрос: У вас возникали какие-нибудь проблемы с температурой тормозов?
Паскаль Верляйн: Да.

Вопрос: Передних или задних?
Паскаль Верляйн: И тех, и других.

Вопрос: На машине стоят какие-нибудь детали специально для этой гонки?
Паскаль Верляйн: Нет.

Вопрос: Вас не беспокоит, что в гонке с тормозами могут возникнуть проблемы?
Паскаль Верляйн: Нет, потому что днём мы проехали длинную серию – как я уже говорил, более 30 кругов. Так что за тормозами нужно следить, но в целом всё в порядке.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё