Себастьян Феттель: "Расстановка сил – понятие относительное"

Себастьян Феттель

Себастьян Феттель занял третью строчку в протоколе второй сессии свободных заездов и вечером комментировал итоги дня в групповом интервью…

Вопрос: Себастьян, сегодня вы заняли третью строчку, но имеют ли значение результаты, показанные в пятницу?
Себастьян Феттель: Важны только результаты гонки, а первая, десятая, или 24-я строчка в тренировке не имеют значения.

Вопрос: Как прошел для вас этот день?
Себастьян Феттель: Продуктивный день, мы смогли поработать с новым составом жесткой резины, что потребовало времени. В целом, хорошая пятница. Утром не всё получалось, но второй сессией я доволен.

Вопрос: Как новая резина поведёт себя в гонке?

Себастьян Феттель: Новый состав действительно очень жесткий и долго прогревается. Эти шины смогут проехать большую дистанцию, чем мягкие, но серьёзно уступают им в скорости. Теперь нужно понять, какая стратегия окажется наиболее эффективной.

Вопрос: Сегодня вы уже представляете возможные варианты?

Себастьян Феттель: Пока рано давать оценки, ведь речь идёт о новом составе резины. Определённое влияние на стратегию, несомненно, будет, но сейчас об этом сложно говорить с уверенностью.

Вопрос: Мы вновь увидим множество пит-стопов, как в Стамбуле?

Себастьян Феттель: Несколько пит-стопов понадобится. Если вы будете считать их, рисуя палочки, то места они займут достаточно много (смеётся).

Провести пит-стоп за минимальное время не так уж просто – процедура состоит из множества элементов. Нужно остановиться точно в зоне обслуживания – ошибка даже в полметра может помешать команде, сконцентрироваться на сигналах светофора и механиков, нажать нужные кнопки и контролировать обороты двигателя. Любая задержка может повлиять на позицию в гонке.

Вопрос: Как вы оцениваете прогресс своей команды?
Себастьян Феттель: Есть ощущение, что мы смогли сделать шаг вперёд, но расстановка сил – понятие относительное, соперники тоже не стоят на месте. Когда появляется какая-то новинка, прежде всего, нужно убедиться в её эффективности и надёжности. Какие-то выводы можно сделать уже в пятницу, но только в субботу мы поймём, кто в итоге добился большего.

Вопрос: Вам не показалось, что соперникам из McLaren удалось несколько сократить отставание?
Себастьян Феттель: Борьба довольно плотная, и мы этого ждали. Мы привезли несколько новинок и добились прогресса, соперники сделали шаг вперёд – все надеются, что их решения окажутся эффективны. Посмотрим, какой ситуация будет в субботу, когда все выйдут на трассу с небольшим количеством топлива.

Вопрос: Можно ли сказать, что в Барселоне мы увидим самую плотную борьбу в этом сезоне?
Себастьян Феттель: Узнаем в воскресенье. После свободных заездов не стоит делать выводы – сегодня все работали по своим программам. Мы не обращали внимания на работу соперников, на число кругов, которые они проехали в каждой серии. Наши машины конкурентоспособны, но и соперники очень быстры.

Вопрос: Ваш напарник в пятницу возглавил протокол двух сессий, на этот раз Уэббер окажет вам более серьёзное сопротивление, чем в прошлых Гран При?
Себастьян Феттель: Не знаю, возможно, испанская трасса ему больше подходит. Каждый из нас делает всё, чтобы добиваться максимальных результатов в каждой гонке. Марк всегда был очень серьёзным соперником, мы боролись во всех гонках, разве что, кроме Бахрейна. Даже если трасса вам не очень нравится, нужно бороться за максимальный результат.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё