Феттель: Новые шины – ещё хуже прежних

Себастьян Феттель

Вечером в пятницу Себастьян Феттель подвёл итоги дня…

Вопрос: Сегодня обе тренировки прошли при одинаковой погоде. В чём отличие между сессиями?
Себастьян Феттель: Днём солнце было в зените, вечером уже зашло. В это время года разница в температуре между ночью и днём здесь ещё меньше, и немного прохладнее, чем весной.

Теоретически, для нас это не самая подходящая трасса, но мы знаем, в чём можем прибавить. Посмотрим, что получится завтра.

Вопрос: Как вы оцениваете работу шин?
Себастьян Феттель: На этой трассе велика нагрузка на шины. Асфальт здесь абразивный – всегда было так. Будет сложно заставить шины работать сколь-нибудь продолжительное время, особенно в воскресенье.

Пока не совсем понятно, сколько нужно пит-стопов и какие шины лучше подходят для гонки – вечером мы об этом подумаем. Сначала сосредоточимся на квалификации, потом будем готовиться к гонке.

Очки дают по итогам гонки, так что мы сделаем акцент на хорошем выступлении в воскресенье, но чем выше стартовая позиция, тем больше шансов, так что квалификация тоже важна. Но мы много раз видели, как за счёт оптимальной стратегии и умелой работы с резиной можно добиться отличных результатов в гонке.

Вопрос: Как вам тесты шин для следующего сезона?
Себастьян Феттель: Это точно не шаг вперёд. Скорее наоборот. Возможно, мы их не распробовали, но я надеюсь, что мы больше не увидим эти шины. Они намного хуже той резины, которую мы сейчас используем.

Вопрос: Вы предлагаете продлить ещё на сезон использование шин 2019 года?
Себастьян Феттель: Если это единственный вариант шин для следующего сезона, то я бы с удовольствием оставил резину 2019 года, которую мы используем сейчас. До тех пор, пока у нас нет резины с лучшими характеристиками, чем та, что есть сейчас – с меньшей тенденцией к перегреву, с лучшими возможностями для борьбы, не стоит ничего менять. Те шины, которые мы сегодня опробовали, ещё больше обострили имеющиеся проблемы. Стало только хуже.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости