Феттель: Непобедимых гонщиков не существует

Себастьян Феттель

В пятницу вечером Себастьян Феттель подвёл итоги дня и говорил о своих ожиданиях от предстоящего уик-энда…

Вопрос: Несмотря на то, что команды готовились к этапу на симуляторе, оставалось много вопросов о новой трассе. Какова оказалась реальность?
Себастьян Феттель: Разумеется, мы не знали, насколько трасса подходит нашей машине – только работа на трассе могла дать точный ответ. В случае с новой трассой гонщик играет более важную роль, поскольку мы сталкиваемся с множеством неизвестных, вроде погоды в Мехико. Прогноз на гонку не самый лучший, хотя пока светит солнце. Я всегда стараюсь выжать максимум из того времени, что провожу за рулем перед гонкой.

Вопрос: Каково было выступать на неизведанной территории?
Себастьян Феттель: Это был интересный день! Разумеется, трасса оказалась очень, очень и очень скользкой. Полагаю, у всех были проблемы с тем, чтобы удержать машину на трассе. На удивление, средняя скорость оказалась низкой. Я рассчитывал, что скоростные повороты мы будем проходить немного быстрее. Надеюсь, что по мере покрытия трассы отработанной резиной, ситуация изменится в лучшую сторону.

Вопрос: Какой была энергетика на автодроме? Сегодня вы видели мексиканских музыкантов, поющих и танцующих болельщиков…
Себастьян Феттель: Просто потрясающе увидеть столько зрителей уже в пятницу. «Стадион» вмещает очень много болельщиков. Трасса чем-то похожа на Сингапур, но трибуны гораздо вместительнее! Невероятные ощущения!

Вопрос: Что вы думаете о скорости машины?
Себастьян Феттель: Я думаю, мы можем быть вполне довольны тем, как прошел день, но я уверен, что мы сможем прибавить. В конце дождь прервал нашу работу на длинной серии кругов, но погода сказалась на всех, остаётся только смириться. Но, как я сказал, я делаю ставку на прогресс и уверен, что в субботу мы окажемся на хорошей позиции.

Вопрос: Как вы себя чувствуете на высоте более 2250 метров над уровнем моря?
Себастьян Феттель: Хорошо, что новое поколение турбированных двигателей теряет не так много мощности по сравнению с моторами, которые мы использовали много лет назад. Кроме того, было интересно, как поведет себя машина в таких условиях.

Лично я почувствовал высоту над уровнем моря во время футбольного матча, в котором принимал участие. После нескольких ускорений я понял, что начал задыхаться гораздо быстрее, чем обычно. Вероятно это одна из причин, почему мы стараемся быть в хорошей форме на протяжении всего года, поэтому, на самом деле, это не станет проблемой. Уверен, в гонке мы получим совсем другой опыт, но я не сомневаюсь, что все будет в порядке.

Вопрос: Если по итогам сезона вы сохраните вторую строчку в личном зачёте, опередив Нико Росберга, это добавит мотивации перед следующим сезоном?
Себастьян Феттель: Мы хотим добиться максимально возможного результата, и так как судьба титула уже решена, будем бороться за второе место. Но это непросто – мы вовсе не фавориты в этой борьбе, хотя в последних гонках видели, что отставание сокращается, так что шанс есть.

У Нико и у меня одна цель – добиться максимальных результатов в оставшихся гонках. Терять уже нечего, но если удастся закончить сезон вторым, это будет удивительный успех, больший, чем ожидаемое третье место – всегда приятно оказаться на позицию выше, чем все, включая вас, рассчитывали. Это добавит энтузиазма и заставит нас атаковать ещё тяжелее.

Вопрос: Вы видите какие-то слабые места у Нико Росберга, которые можно использовать, чтобы закончить сезон впереди него?
Себастьян Феттель: Сложно сказать. В последние два года Нико и Льюис выступали очень здорово. Возможно, этот сезон складывался для Нико не лучшим образом, но стоит признать, что Льюис действительно добился максимума от себя и машины – бороться с ним было очень сложно.

Но непобедимых гонщиков не существует, впереди гонка в новой стране, на новой для нас трассе, где у нас есть шанс оказаться сильнее всех. При этом, нужно оставаться реалистами и понимать, что мы можем сделать, а что нет.

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё