Паскаль Васселон: "TF108 стабильна и предсказуема"

Вопрос: Как вы оцениваете результаты прошедших тестов?
Паскаль Васселон: Мы довольны прогрессом, которого удалось добиться. С первых тестов стало ясно, что новая TF108 совершенно не похожа на TF107. Она более стабильна, более предсказуема, её легче настраивать. Наши пилоты чувствуют себя гораздо увереннее и могут атаковать.

Вопрос: Над чем команда работала на тестах в Бахрейне?
Паскаль Васселон: После общей проверки систем мы сосредоточились на работе с настройками. Было важно понять, как работает новый аэродинамический пакет. А поскольку TF108 гораздо стабильнее своей предшественницы, нам пришлось пересмотреть сам подход к настройке машины.

Вопрос: Вы довольны новинкой?
Паскаль Васселон: Да, поскольку при ее создании я не раз подчеркивал, что наша цель – улучшить стабильность и управляемость. И нам это удалось. У TF108 большой потенциал. Уже на первых тестах стало понятно, что теперь мы играем в совершенно другой лиге.

Вопрос: Что вы планируете улучшить в TF108?
Паскаль Васселон: Сейчас нам удалось добиться требуемой стабильности, теперь постараемся увеличить эффективность аэродинамики.

Вопрос: Вас беспокоит отставание от быстрейших машин?
Паскаль Васселон: Если оценивать результаты зимних тестов, делая поправку на количество топлива в баках, то прогресс TF108, по сравнению с прошлогодней машиной, очевиден. Лидеры все еще впереди, но по сравнению с тем же периодом прошлого года мы серьезно сократили отставание.

Вопрос: То есть, нам еще только предстоит увидеть истинную скорость TF108?
Паскаль Васселон: До первой гонки сезона машина будет серьезно доработана. Новые детали поступают постоянно, но накануне Гран При Австралии мы получим новый аэродинамический пакет. Процесс совершенствования машины продолжается, и его пик придется как раз на гонку в Мельбурне.

Вопрос: Когда мы увидим эту новую аэродинамику?
Паскаль Васселон: Некоторые компоненты будут представлены на тестах в Барселоне, последних тестах перед началом чемпионата. Но весь пакет целиком можно будет увидеть только в Мельбурне.

Вопрос: Насколько TF108 в Мельбурне будет отличаться от той машины, которую мы видим сейчас?
Паскаль Васселон: Она будет иной, но вряд ли вы заметите внешние отличия. Изменения коснутся переднего антикрыла, тормозных барабанов, подвески, дефлекторов и открылков. На облике машины они практически не отразятся, но должны сказаться на ее скорости.

Вопрос: Почему команда решила провести тесты в Бахрейне?
Паскаль Васселон: Тут две причины. Во-первых, в Бахрейне теплее, чем в Европе. Можно целый день тестировать машину, не опасаясь дождя, и опробовать в деле новую систему охлаждения. Во-вторых, в Сахире очень интересная трасса, сочетающая в себе как быстрые, так и медленные повороты.

Вопрос: Как вы оцениваете результаты Тимо Глока на этих тестах?
Паскаль Васселон: Он сразу поехал быстро. Тимо - молодой гонщик, не страдающий недостатком опыта и способный помочь команде. В Бахрейне он отлично поработал, пока проблем нет. Трудности начнутся в середине марта.

Текст: . Источник: Пресс-служба Toyota.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё