Стоффель Вандорн: Постараемся продолжать в том же духе

Стоффель Вандорн

Стоффель Вандорн доволен итогами пятничных тренировок, он показал лишь 12-е время, но надеется прибавить в квалификации...

Вопрос: Стоффель, вы отлично провели пятницу, в протоколе первой тренировки вы опередили Фернандо, а во второй уступили ему десятую...
Стоффель Вандорн: С точки зрения команды пятница получилась неплохой. Перед началом уик-энда я говорил, что эта трасса немного лучше подходит нашей машине. Кроме того, в этот уик-энд мы получили новую версию силовой установки.

В пятницу сложно объективно судить о нашем прогрессе, но день был успешным для меня и команды. Всё идет в верном направлении, надеюсь завтра продолжить в том же духе. Результаты очень плотные и каждая сотая здесь сыграет важную роль. Вечером мы подумаем, как оптимизировать настройки.

Вопрос: Отвечая на вопрос «почему вы не так много уступаете Фернандо на этой трассе», Эрик Булье заявил, что вся работа с вами начинает давать результаты. Вы чувствуете большую уверенность?
Стоффель Вандорн: Это так. Я провожу много времени на базе, у меня есть четкое представление, чего я хочу от машины. По-моему, всё начинает двигаться в верном направлении. Мне комфортно в машине – начиная с первой тренировки я отлично себя чувствовал за рулем. По-моему, вторая тренировка тоже получилась успешной. Ничто не мешает нам продолжить в том же духе завтра.

Вопрос: Попадание во вторую часть квалификации – это реальная цель?
Стоффель Вандорн: Мне кажется, да. В середине пелотона очень плотная борьба, важно проехать отличный круг в нужный момент. Успех зависит от малейших деталей – сотые доли секунды могут определить вашу позицию на стартовой решетке. Важно без проблем провести квалификацию.

Вопрос: Новая версия мотора и доработки в области шасси позволили прибавить в скорости? Уже можно говорить о конкретных цифрах?
Стоффель Вандорн: Сейчас сложно об этом судить. Это не вполне стандартная трасса. Мне кажется, этот вопрос лучше задать инженерам Honda.

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё