Реми Таффен о ситуации с картографией двигателей...

Реми Таффен

В интервью Sky Sports руководитель бригады мотористов Renault Sport F1 Реми Таффен прокомментировал ситуацию с картографией двигателей…

Вопрос: Не могли бы вы объяснить, что такое картография двигателя?
Реми Таффен: У нас есть график крутящего момента, который способен развить силовой агрегат. Основываясь на этом, мы создаем карту режимов его работы - картографию, учитывая особенности той или иной машины.

Вопрос: В чем заключались особенности картографии мотора, которую использовала Red Bull Racing в Хоккенхайме?
Реми Таффен: На самом деле, мы работали с Red Bull Racing в этом направлении с начала сезона. Мы называем это «максимальной картографией». Вариант, использовавшейся командой в Хоккенхайме, отличался от того, что был в Сильверстоуне, и нам на это указали.

Вопрос: Какое преимущество получали гонщики?
Реми Таффен: Преимущество - в лучшей управляемости. Мы уже несколько лет работаем над тем, чтобы смягчить передачу крутящего момента на колеса и тем самым немного упростить работу пилота.

Вопрос: Можете ли вы измерить преимущество в управляемости с точки зрения времени на круге?
Реми Таффен: Это сделать всегда очень сложно, поскольку во многом зависит от условий на трассе. Справедливо сказать, что это дает преимущество в гонке с точки зрения работы с резиной. Мы стараемся улучшить управляемость по ходу всего уик-энда и за это время мы создаем 10-15 вариантов картографии мотора.

Вопрос: Измеряли ли вы влияние настроек двигателя на аэродинамику, ведь команды могут регулировать интенсивность выхлопа, который попадает в диффузор…
Реми Таффен: Мы лишь поставляем двигатели, поэтому я не располагаю такой информацией, но знаю, что команды продолжают над этим работать. Главное, что этот эффект значительно уменьшился по сравнению с прошлым годом.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё