Марк Зурер: Соперникам придётся считаться с Кими

Перед началом малайзийского уик-энда комментатор немецкой версии телеканала Sky Sport, бывший гонщик Формулы 1 Марк Зурер, говорил о победе Райкконена в Альберт-парке и возможной расстановке сил в предстоящей гонке…

Вопрос: После победы в Австралии Райкконена можно считать претендентом на титул?
Марк Зурер: Я ещё перед началом сезона говорил, что за Кими нужно следить очень внимательно. Говоря о претендентах на титул, мы всегда упоминаем Алонсо, Феттеля и Хэмилтона, но Райкконен и в прошлом сезоне долго входил в их число, благодаря невероятной стабильности. К сожалению, бюджет Lotus не соответствует ресурсам, которые есть у топ-команд, но они могут серьёзно осложнить жизнь остальным, к примеру – Mercedes.

Вопрос: Какие выводы позволил сделать этап в Мельбурне?
Марк Зурер: Многие были немного шокированы тем, что у Red Bull Racing вновь лучшая машина, но в гонке оказалось, что в Lotus более эффективно работают с резиной, да и стиль пилотирования Кими этому помог. Свою роль сыграли и характеристики австралийской трассы. В Малайзии более высокие требования к аэродинамике – здесь факторов будет ещё больше.

Вопрос: Как вы оцениваете выступление Сутила за Force India после годичного перерыва?
Марк Зурер: Адриан отлично провёл гонку. Он получил преимущество за счёт использования более жестких шин на первом отрезке и произвёл отличное впечатление после годичного перерыва. Если бы ближе к финишу на его машине не возникли проблемы с SuperSoft, он мог финишировать выше, чем на седьмом месте.

Вопрос: Как вы оцениваете новую резину Pirelli?
Марк Зурер: Пожалуй, я соглашусь с Марком Уэббером, который сказал, что состав SuperSoft не достоин Формулы 1. Похоже, шинники действительно зашли слишком далеко.

Вопрос: Кого вы считаете фаворитами в Малайзии? Алонсо и Феттеля? Или можно ждать очередных сюрпризов от Райкконена?
Марк Зурер: Соперникам придётся считаться с Кими – финн очень аккуратно работает с резиной. В скоростных затяжных поворотах преимущество будет у Red Bull Racing, на длинных прямых – у Mercedes и Ferrari. Посмотрим, хватит ли им этого, чтобы опередить Феттеля.

Текст: . Источник: SkySports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё