Карлос Сайнс: Квалификация в Майами – как лотерея

Карлос Сайнс

В Майами Карлос Сайнс стартует третьим и надеется побороться за подиум…

Вопрос: Карлос, как вы оцениваете итоги квалификации?
Карлос Сайнс: Всё прошло неплохо. Удалось добиться некоторого прогресса по сравнению с пятницей. Я лучше чувствовал машину, смог активнее атаковать.

Но знаете, квалификация в Майами – как лотерея. Чисто проехать круг здесь очень сложно. Вы всегда заканчиваете его с ощущением, что могли проехать на две-три десятых быстрее, но сделать это никогда не удаётся – на следующем круге вы вновь допускаете небольшую ошибку, теряя те же две десятых.

Все гонщики немного расстроены тем, что собрать круг здесь невероятно сложно, но своим результатом я, в целом, доволен. По ходу уик-энда удалось добиться прогресса, у меня хорошая позиция на старте гонки.

Вопрос: Надеетесь навязать борьбу Максу?
Карлос Сайнс: Когда Макс стартует впереди, сложно найти способ его опередить. Но мы стартуем за ним двумя машинами, а это всегда увеличивает шансы. Если посмотреть на статистику последних гонок, обыграть его сложно, но мы сделаем всё возможное.

Вопрос: Стратегия гонки может отличаться от прошлогодней?
Карлос Сайнс: Нет, к сожалению. Составы шин слишком консервативны для этого Гран При. Думаю, можно было использовать более мягкие составы и за счёт этого немного разнообразить стратегию. Так что, я не жду больших отличий от прошлого года.

Вопрос: Вы надеетесь атаковать Макса в первом повороте?
Карлос Сайнс: Всё может случиться, хотя в последние годы он обычно на старте уходит в отрыв. Больше нет тех различий, что были в прошлом. Все стартуют более-менее одинаково, а потом уже сложно что-то изменить.

Вопрос: В спринте вы застряли позади Риккардо, обогнать было сложно. Между спринтом и квалификацией вы нашли какое-то решение, что поможет активнее обгонять в гонке?
Карлос Сайнс: К сожалению, нет. Это всегда компромисс с выбором прижимной силы, настроек силовой установки и т.д. Даниэль на машине с мотором Honda в этот уик-энд отлично разгоняются на выходе из медленных поворотов, что не позволяет их обогнать.

Мне здорово помешала ошибка в квалификации к спринту, из-за которой я стартовал позади Даниэля. Когда ты идешь на компромисс в настройках, ты не ждёшь, что будешь стартовать позади машины RB. Но в гонке мы стартуем с более привычных позиций и будем бороться с теми, кто имеет схожий с нами уровень прижимной силы и схожую максимальную скорость, что должно помочь.

Вопрос: Как вы оцениваете популярность Формулы 1 в США, что изменилось с тех пор, как вы начинали карьеру?
Карлос Сайнс: Здорово, что популярность нашего спорта в США растёт. Но это не единственное место, где это происходит. Я очень впечатлен Китаем. После пяти лет отсутствия в Китае разница была невероятной. Количество болельщиков и их вовлечённость выросли на порядок. Да, это не всегда комфортно, но такова цена, которую приходится платить за рост популярности, так что нет проблем.

Текст: . Источник: FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё