Даниэль Риккардо: В Австрии машине не хватило скорости

Даниэль Риккардо

После победы в Монреале уик-энд Гран При Австрии не лучшим образом сложился для Даниэля Риккардо: стартовав пятым, он финишировал восьмым. После гонки пилот Red Bull Racing ответил на вопросы пресс-службы команды.

Вопрос: По сравнению с гонкой в Монреале, на этот раз всё сложилось несколько иначе…

Даниэль Риккардо: Но таков автоспорт – у вас бывают и успехи, и неудачи. В последние две недели я наслаждался тем, что пребывал на вершине, но ничто не длится вечно. Мы ожидали, что будем быстрее в этот уик-энд, и оптимистично настраивались на попадание в первую пятерку. Собирались даже побороться за подиум, но машине просто не хватило скорости.

Вдобавок, я потерял несколько позиций на старте. Во время гонки я был недоволен собой, но посмотрев повтор старта, не думаю, что у меня были другие варианты. Меня выдавили за пределы трассы. Никто не сделал ничего такого, чего не должен был делать, но я просто оказался снаружи, и там не оказалось места.

Вопрос: RB10 не хватало скорости на протяжении всего уик-энда. Трасса просто не подходила вашей машине?

Даниэль Риккардо: В основном ситуация зависит от процентного соотношения поворотов и прямых. Как все знают, в этом году мы теряем на прямых, но отыгрываемся в поворотах. На Red Bull Ring оказалось недостаточно поворотов, чтобы компенсировать потери на прямых. Другим фактором стало то, что соперники смогли немного прибавить в этот уик-энд, и в поворотах мы отыгрывали у них не так много, как раньше. Таким образом, есть несколько моментов, с которыми предстоит разобраться.

Вопрос: На последнем круге вы провели замечательный обгон…

Даниэль Риккардо: Да, обгон Нико Хюлкенберга получился отличным и позволил выхватить восьмое место – приятный результат в конце такой гонки. Я не так много проигрывал ему, поэтому попытался сократить отставание – мне потребовалось несколько поворотов, чтобы выйти вперед. Было весело.

Вопрос: Вам понравился уик-энд в целом?

Даниэль Риккардо: Было здорово. Все демонстрировали нам потрясающую поддержку. Парад пилотов оказался самым громким в этом году – болельщики устроили настоящий шум, и это было замечательно. Конечно, Red Bull Ring – особенная трасса для нас, но уик-энд был особенным не только по этой причине. Мы приехали в страну, у которой давние традиции в Формуле 1, и всем командам был оказан потрясающий прием, не только Red Bull Racing. Полагаю, мы будем возвращаться на трассу еще много лет. Зная компанию Red Bull, я уверен, что автодром в Шпильберге с каждым годом будет становиться всё лучше.

Вопрос: Всем пилотам выдали национальную одежду – кожаные штаны, но что-то никто не проявил особого энтузиазма…
Даниэль Риккардо: Себастьян их надел! Он все-таки появился в них на параде пилотов. Я сам надевал их в начале недели, а сегодня утром ходил в них в тренажерный зал. Это удивительно удобные штаны. Вначале кажутся жесткими, но как только вы начинаете в них ходить, становится нормально. Я бы не стал надевать их в дорогу, по крайней мере, не на 20-часовой перелет до Перта, но, чтобы пойти на Октоберфест и выпить пару кружек пива… Да, для этого они отлично подходят.

Вопрос: На следующей неделе у вас день рождения. Что вы планируете?
Даниэль Риккардо: Картинг! Команда проводит мероприятие Openhouse, и я выйду на трассу вместе с Себастьеном Буэми. Технически это чисто рабочее мероприятие, но мне всегда хочется, чтобы такой работы было больше. Из Шпильберга я поеду в Зальцбург для участия в телевизионной программе, затем несколько дней проведу в Монако, чтобы разобраться с домашними делами, после чего на несколько недель отправлюсь в Англию.

Вопрос: Вы рассчитываете на более высокий результат в Сильверстоуне?

Даниэль Риккардо: Я всегда с оптимизмом приезжаю в Сильверстоун, потому что мне нравится этот автодром, Британская трасса должна лучше нам подойти. Команде предстоит кое-что выяснить о скорости машины на этой трассе, но как только мы это сделаем, полагаю, сможем побороться в первой пятерке и постараемся подняться на подиум.

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё