Даниэль Риккардо: "Отставание постепенно сокращается"

Даниэль Риккардо

В этот уик-энд Даниэль Риккардо проводит свой третий Гран При в Формуле 1, но австралиец хорошо знаком с венгерской трассой по недавним выступлениям в Мировой серии Renault, и уверен в том, что сможет преодолеть рубеж 107% в первой квалификационной сессии.

Вопрос: Как вы оцениваете итоги двух первых гонок в Формуле 1?
Даниэль Риккардо: После дебюта в Сильверстоуне я добился серьёзного прогресса по ходу уик-энда на Нюрбургринге. В пятницу тоже всё прошло неплохо – мы заложили базис, который позволит двигаться дальше.

Вопрос: Недавно вы выступали на этой трассе за рулём машины Мировой серии. Это поможет?
Даниэль Риккардо: Конечно, хотя это нельзя считать преимуществом, ведь мои соперники много лет выступают на Хунгароринге. Просто на этот раз мне понадобилось меньше кругов на адаптацию, чем обычно.

Вопрос: На свободных заездах вы не смогли преодолеть рубеж в 107% от времени лидера. Надеетесь, что в квалификации сильнейшие гонщики не будут использовать SuperSoft и отставание окажется не так велико?
Даниэль Риккардо: Не думаю, что возникнут проблемы, надеюсь, мы сделаем верные выводы и в квалификации прибавим в скорости.

Вопрос: Вы впервые опробовали состав SuperSoft, каковы впечатления?
Даниэль Риккардо: Хорошие шины, они быстры и обеспечивают отличное сцепление с трассой.

Вопрос: На какие результаты вы рассчитываете в квалификации?
Даниэль Риккардо: В некоторых областях мне необходимо прибавить, нужно почувствовать большую уверенность в машине, чтобы быстрее проходить повороты, позже начинать торможение. Уверен, мы найдём подходящие настройки и в квалификации я смогу прибавить.

Вопрос: Вы чувствуете прессинг, регулярно уступая Витантонио Лиуцци?
Даниэль Риккардо: Прессинг есть всегда, от меня ждут хороших результатов, но есть и объективные факторы. Я не так много времени провёл за рулём этой машины, а Витантонио выступает на ней с начала сезона. Постепенно отставание сокращается.

Вопрос: Хунгароринг требует высокой прижимной силы, в этой области машина HRT недостаточно эффективна?

Даниэль Риккардо: Здесь используется такая же конфигурация, как в Монако. Аэродинамика – не самое сильное место машин HRT, но наша задача – добиться максимума от той техники, на которой мы выступаем. В Нюрбургринге мы сократили отставание от Virgin, здесь они получили небольшое преимущество. Хунгароринг – не лучшая трасса для наших машин.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости