Пол ди Реста: Хунгароринг – не самая простая для нас трасса

Пол ди Реста

Пол ди Реста показал 11-е время во второй сессии свободных заездов в Венгрии и вечером заявил, что Хунгароринг не подходит их машине, так что команде предстоит многое сделать, чтобы надеяться на хороший результат...

Вопрос: Пол, как прошел день?
Пол ди Реста: Оказалось непросто найти оптимальный баланс. В квалификации мы будем выступать на шинах Soft, а сегодня я был недостаточно быстр на этой резине. Команде нужно добиться прогресса, чтобы претендовать на большее.

Вопрос: Проблемы с поиском баланса связаны с переходом на новые шины?
Пол ди Реста: Я не думаю, что дело в новой резине, скорее в машине в целом. На Нюрбургринге все прошло относительно хорошо, а в Венгрии у нас возникли проблемы – вероятно, они связаны с особенностями трассы.

Вопрос: Как вы оцениваете эффективность новых шин?

Пол ди Реста: Если говорить про уровень износа, то всё не так плохо. Судя по тому, что мы увидели сегодня на свободных заездах, в гонке всё должно быть нормально. Более высокая температура, чем в Германии, может добавить проблем, но все в равных условиях.

Вопрос: Характеристики вашей машины подходят этой трассе? Вы можете надеяться на высокий результат в квалификации?

Пол ди Реста: Не думаю, что на Хунгароринге наша машина будет так же сильна, как прежде. За последние несколько гонок она почти не изменилась. Возможно, у нас останется некоторое преимущество над соперниками при большем количестве топлива. Постараемся добиться максимума, но на свободных заездах пилоты McLaren были быстры.

Вопрос: Вы говорите о сложностях, с которыми столкнулись на Хунгароринге, но ситуация может измениться в лучшую для вас сторону на других трассах?
Пол ди Реста: Да, это не самая простая для нас трасса. Три следующих этапа пройдут на автодромах, где мы были традиционно быстры, так что команда надеется на лучшее. Конечно, хотелось бы уйти на летние каникулы с хорошим результатом – это непростая задача, но мы попробуем.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё