Райкконен: Машине не хватало сцепления с трассой и скорости

Кими Райкконен

В Монце Кими Райкконен показал 9-й результат и после финиша признал, что машина плохо держала трассу, и ей не хватало скорости. Кроме того, с резиной тоже были проблемы…

Вопрос: Что помешало показать более высокий результат?
Кими Райкконен: На определённой стадии гонки у меня были проблемы с шинами, но затем ситуация улучшилась, и я снова мог атаковать. В Монце трудно обгонять. Если бы гонка продолжалась ещё несколько кругов, я бы мог опередить кого-нибудь, но на этой трассе соперник, вероятно, вернул бы себе позицию уже на следующей прямой.

Баланс машины был нормальным, нам просто не хватало сцепления с асфальтом и скорости, что и объясняет такой результат… Мы знали, что в Спа и в Монце у нас будут сложности, но в Бельгии выступили на удивление удачно. Впрочем, здесь я рассчитывал на более высокий результат.

Вопрос: Вы сказали, что у вас были проблемы с шинами: насколько сложно было проехать дистанцию с единственным пит-стопом? Из-за этого вам приходилось сдерживать темп, чтобы сохранить резину?
Кими Райкконен: Нет, я ехал не так уж медленно, но результаты прохождения некоторых кругов были не лучшими, потому что машина сильно скользила, в некоторых местах её сносило с траектории, но я старался продолжать атаковать.

Вопрос: После Спа вы говорили, что сложности с машиной в условиях гонки возникают из-за особенностей системы ERS и необходимости подзаряжать батарею. Проблемы Ferrari на прямых связаны с этим?
Кими Райкконен: Думаю, это один из моментов, с которыми мы должны разобраться, эта проблема проявляется по ходу всего сезона, и мы это знаем. Всё это непросто, но я уверен на 100%, что зимой мы значительно продвинемся в её решении. Мы уже добились определённого прогресса, но если посмотреть на команды, использующие двигатели других производителей, то в некоторых случаях они показывают неплохую скорость на одном быстром круге, но в ходе гонки на ряде трасс начинаются сложности. Но не сомневаюсь, что мы постепенно прогрессируем.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё