Райкконен: Стартовую позицию не назовешь идеальной

Кими Райкконен

В Малайзии Кими Райкконен не прошел в финал квалификации и завтра будет стартовать 11-м. Вечером в субботу финн комментировал итоги дня…

Вопрос: Кими, что случилось во второй сессии и чего вы ждёте от гонки?
Кими Райкконен: О том, как сложится гонка, мы узнаем только завтра, а сегодня мы просто неправильно выбрали время для быстрого круга.

Вопрос: У вас есть шанс отыграться?
Кими Райкконен: Сегодня мы сами осложнили себе жизнь, а в воскресенье я приложу максимум усилий – посмотрим, на какой позиции удастся финишировать.

Сейчас мы всё проанализируем, разработаем план на гонку, постараемся что-то придумать, но пока рано судить о том, что нас ждёт завтра. Я не знаю, как всё сложится в гонке. Я сделаю максимум возможного, но очевидно, что мою стартовую позицию не назовешь идеальной.

Вопрос: Что бы вы предпочли – гонку под дождём или на сухом асфальте?
Кими Райкконен: На свободных заездах мы демонстрировали хороший темп, но какой бы ни была погода, она одинаковая для всех.

Вопрос: На быстром круге вы застряли позади Эриксона – пытались его опередить и потеряли на этом время?
Кими Райкконен: Я пытался его опередить, поскольку он ехал передо мной. Я не мог сбросить скорость, поскольку позади находились другие машины. Мы неправильно выбрали время и я попал в трафик.

Вопрос: Это ошибка команды или простое невезение?
Кими Райкконен: Не знаю, поможет ли это, если мы будем искать виноватых. Результат такой, какой есть, его уже не изменишь. После сессии всегда легко рассуждать о том, как следовало поступить, но, к сожалению, это ничего не изменит.

Вопрос: На какую стартовую позицию вы рассчитывали после свободных заездов?
Кими Райкконен: Очевидно, на гораздо лучшую, но квалификация – это не тренировка. Не имеет значения, чего вы ждали, когда результат очевиден, даже при том что темп был хорош.

Вопрос: Несмотря на хороший темп, на тренировках вы не были довольны машиной. В чём причина?
Кими Райкконен: Редко бывает так, что поведение машины устраивает вас на 100%. Всегда есть, в чём прибавить, чтобы сделать её ещё быстрее, но это нормально.

Машине не хватало стабильности и сцепления с трассой, она скользила, но на тренировках асфальт был очень горячим и подобные проблемы возникали у многих. Темп был хорошим, ощущения за рулём – не очень, но это нормально.

Вопрос: Руководитель команды Маурицио Арривабене сказал, что вам нужно было опередить Эриксона ещё до начала быстрого круга. Как вы это прокомментируете?
Кими Райкконен: Никак.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё