Интервью с Крейгом Поллоком

Вопрос: Как бы Вы могли подытожить старт команды BAR в этом сезоне?
Крейг Поллок: Старт нынешнего сезона стал самым трудным для нашей команды за все недолгое время ее существования. Даже в 1999 году мы стартовали лучше, хотя тот сезон был просто ужасным. В то же время Жак Вильнев лично никогда не имел такого плохого старта за всю свою гоночную карьеру, не только в "Формуле-1". Все произошедшее стало нелегким испытанием для всей команды. Мы хорошо поработали зимой, у нас были определенные цели на сезон. И вот после стольких бессонных ночей мы приезжаем в Мельбурн, на старт первого Гран При и сразу же замечаем, что готовы не на все 100%. Нам на самом деле очень хотелось иметь конкурентоспособную машину, которая позволяла бы бороться нашим пилотам за подиум в каждой гонке. Но сразу стал очевидным тот факт, что достигнуть такого результата будет непросто.

Вопрос: Как Вы думаете, сможет ли команда BAR приблизиться к первой тройке топ-команд "Формулы-1"?
Крейг Поллок: Думаю, мы не так далеки от них (да, почти на секунду медленнее на каждом круге). Например, в Испании, если бы в квалификации все шло без проблем, наши болиды могли бы занять третью линию стартовой решетки. Думаю, мы являемся лидерами среднего эшелона команд. В группу этих команд входят "BAR", "Jordan" и, возможно, "Sauber". Все зависит только от нас самих.

Вопрос: Что необходимо изменить или добавить Вашей команде, чтобы оказаться на том же уровне, что и команды "Mclaren", "Ferreri", "Williams"?
Крейг Поллок: Не думаю, что это вопрос денег, скорее, это вопрос их рационального использования. Не хочу говорить о наших недостатках. Существует огромное количество мелочей, которые нам необходимо исправить и улучшить.

Вопрос: Как складывались отношения Вашей команды с производителем моторов, компанией Honda?
Крейг Поллок: Думаю, инженеры Honda прекрасно понимают, что не добились ожидаемого результата и им нужно улучшать двигатель. Это отношения между двумя партнерами, которые очень близко работают друг с другом. После того, что нам довелось пройти вместе, наши отношения только улучшились. Однако, надо сказать, что когда все идет не так тяжело, жить и сотрудничать проще.

Вопрос: И на последок, имеют ли под собой почву все эти слухи о продаже BAR?
Крейг Поллок: Я старался и стараюсь сохранить хорошую, стабильную атмосферу внутри команды. Эти слухи могут дестабилизировать атмосферу внутри команды, однако ВАТ говорит в своих пресс-релизах, что ни один из этих слухов не является правдой. Вся команда, начиная с механиков и заканчивая топ-менеджерами, не обращает внимания на все эти разговоры и продолжает работать.

18.05.2001. Материал предоставлен Владимиром Родионовым
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё