Виталий Петров: Обидно, но что делать…

Виталий Петров

После квалификации Виталий Петров комментировал для российской прессы итоги дня, признав, что надеялся на более успешный результат…

Вопрос: Такое впечатление, что в квалификации не все сложилось так, как вы планировали?
Виталий Петров: Было два варианта тактики. Можно было ехать сначала прогревочный круг, а затем быстрый, т.е. заливать бензина на два круга. Но я принял решение, что во второй попытке залью топлива только на один быстрый круг, потому что считал, что колеса легко прогреются, и в принципе это удалось. Но сейчас, когда мы уже все проанализировали, то пришли к выводу, что задние колеса к 8-му повороту, скорее всего, сдали. Возможно, когда я прогревал резину, выехав из боксов, я был чересчур быстр, что и привело к потере темпа.

До 7-го поворота я выигрывал у Ковалайнена где-то одну десятую, а в восьмом, где я уже десятую проиграл, начались сложности. В 11-м я немного ошибся – заехал правым колесом на внутренний поребрик, и машину немножко подкинуло. Пришлось убрать ногу с газа, и заднее крыло закрылось, и я потерял где-то две-три десятых. В принципе, и ошибка была, и резина перегрелась – все в комбинации вышло не очень… Обидно, но что делать.

Вопрос: В этой ситуации, чего можно ожидать от гонки?
Виталий Петров: Было бы неправильно говорить, что машина была настроена на гонку, но сегодня было несколько больше недостаточной поворачиваемости, и, не исключено, что это завтра поможет.

Вопрос: Что можно сказать об износе резины?
Виталий Петров: Скорее всего, он будет большим. И из-за жары, и из-за характеристик трассы, потому что здесь в основном медленные повороты. Думаю, что задние шины в любом случае будут стираться. Пока даже не знаю, какой состав лучше для гонки, возможно опять более жесткий. Надо посмотреть, как Mercedes проехали в третьей тренировке, сегодня они проводили симуляцию гонки…

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё