Макс Мосли комментирует состав участников чемпионата мира 2008 года...

Макс Мосли

Вопрос: Почему 12-й командой стала именно Prodrive?
Макс Мосли: У Prodrive лучшая комбинация финансовой поддержки, технической базы и опыта в автоспорте, это известно FIA по раллийному чемпионату. Кроме того, босс Prodrive Дэвид Ричардс имеет опыт руководства командой Формулы 1.

Вопрос: Как выглядел процесс выбора?
Макс Мосли: После решения Всемирного Совета о том, что подача заявок начнется 24 марта, а закончится 31 марта 2006 года, мы сообщили об этом действующим командам и тем, кто проявлял интерес. Был опубликован пресс-релиз, чтобы все желающие могли подать заявку.Довольно быстро поступили заявки от 11-ти действующих команд, компанию которым составили 11 претендентов. Мы запросили информацию о финансовом состоянии команд, их опыте выступлений и передали Всемирному Совету список потенциальных участников чемпионата. После этого было проведено голосование по факсу и 12-ю вакансию получила Prodrive.Совет согласился принять действующие команды списком, поскольку они уже участвуют в чемпионате и подтвердили свою конкурентоспособность. Prodrive был выбран, как я уже говорил, по причине стабильного финансового положения, способностей и опыта.

Вопрос: Вы были удивлены числом желающих?
Макс Мосли: Я был рад, но не удивлен. Формула 1 - это вершина автоспорта, а новый регламент, вводимый в 2008-м году, открывает широкие возможности участия в чемпионате. Мне понравился высокий уровень поданных заявок, при такой конкуренции Формула 1 имеет хорошее будущее.

Вопрос: Почему интерес был так велик?
Макс Мосли: Новый правила, спортивный регламент на сезон 2008 года, значительно сократил стоимость участия и должен увеличить зрелищность. Поэтому чемпионат так привлекателен.

Вопрос: Может ли быть увеличено число участников чемпионата или 12 - это максимум?
Макс Мосли: Мы ограничиваем число участников 12-ю командами по соображениям безопасности и исходя из имеющихся средств обслуживания. Боксы рассчитаны именно на это число, и не всегда его можно увеличить, но вопрос безопасности еще важнее. Это число вряд ли будет увеличено.

Вопрос: Что вы ответили командам, которые получили отказ?
Макс Мосли: Мы просили их поддерживать контракт на случай, если в чемпионате образуется вакансия.

28.04.2006. Пресс-центр FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё