Тьяго Монтейру: "Когда-то так начинали Lotus и Ferrari"

Тьяго Монтейру

Вопрос: Как прошла японская гонка?
Тьяго Монтейру: Неплохо, учитывая наши возможности. Мы использовали стратегию одного пит-стопа, но я смог атаковать даже с полными баками, обогнав Сато и преследуя машины Toro Rosso и Red Bull. При этом у меня топлива было на десять кругов больше, чем у соперников.К сожалению, из-за проблем с задним колесом, пит-стоп затянулся, и команда решила изменить стратегию на две остановки, залила немного топлива, но свежий комплект резины быстро гранулировался. Скорость упала, Сато отыграл позицию, и я много проиграл Скотту Спиду.

Вопрос: После второго пит-стопа ситуация изменилась?
Тьяго Монтейру: Да, я был быстр, но слишком много было потеряно на втором отрезке. Мы рассчитывали на лучший результат, но хорошо уже то, что я мог бороться с Култхардом, Баррикелло, Сато и Спидом. Команда действительно прогрессирует!

Вопрос: Вам понравилась Сузука?
Тьяго Монтейру: Удивительная трасса! Очень непросто обгонять, абразивный асфальт изнашивает резину, но я получил удовольствие. Быстрая, жесткая и техничная трасса, как раз в моем вкусе.

Вопрос: До конца сезона осталась лишь гонка в Бразилии...
Тьяго Монтейру: Время идет удивительно быстро, кажется только вчера все началось, а сегодня мы готовимся к финальной гонке сезона. Хорошая трасса, отличная атмосфера, полные трибуны, я с нетерпением жду эту гонку. Наша цель - заработать очки, это сложно, но будем бороться до последнего круга.

Вопрос: Можете подвести итоги прошедшего сезона, в котором вам не удалось заработать очков?
Тьяго Монтейру: В этом году у нас не было таких шансов, как в прошлом, хотя сейчас машина гораздо конкурентоспособнее. Я испытываю смешанные чувства. С одной стороны приятно иногда попадать во вторую квалификацию, бороться с другими гонщиками, с другой - соперники очень надежны, сходов мало, поэтому у нас почти нет возможности заработать очки...

Вопрос: Но команда действительно прогрессирует?
Тьяго Монтейру: Да. У нас совсем другая машина, команда добилась прогресса в балансе и аэродинамике. Еще многое предстоит сделать, но по сравнению с прошлым сезоном это действительно другая машина. Я жду следующего сезона - мотор Ferrari, Майк Гаскойн, ситуация может здорово измениться.

Вопрос: Вы рады переходу команды под знамена Spyker?
Тьяго Монтейру: Да, ведь это автопроизводитель, пусть и маленький. Для них присутствие в Формуле 1 действительно важно, они рекламируют марку, чтобы продавать больше дорожных машин. Когда-то так начинали Lotus и Ferrari, надеюсь однажды и Spyker пробьется в лидеры.

Вопрос: Вы остаетесь в команде? Ходит масса слухов по поводу состава Spyker F1 в 2007-м...
Тьяго Монтейру: Я уверен в этом, надеюсь скоро контракт будет подписан. Переговоры продолжаются, но мой статус изменился — команда знает мои возможности, и я хочу получать деньги за свою работу, а не платить за место. Мы по-прежнему участвуем в финансировании команды, привлекли несколько новых голландских спонсоров и надеемся на скорое продление контракта. На рынке достаточно свободных гонщиков, но руководство Spyker заявило, что верит в меня, давайте подождем".

17.10.2006. Пресс-служба Spyker MF1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё