Мика Хаккинен: Я бы не хотел давать комментарии...

Деймон Хилл и Мика Хаккинен

Концовка квалификации в Монако вызвала много споров в паддоке: одни утверждают, что Нико Росберг всего лишь допустил ошибку в повороте Mirabeau, другие – что он намеренно помешал Льюису Хэмилтону улучшить результат. Комментируя ситуацию в интервью Sky Sports, двукратный чемпион мира Мика Хаккинен постарался сохранить нейтральную позицию.

Вопрос: Мика, что вы думаете об инциденте между Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном?
Мика Хаккинен: Я не хотел бы давать подробные комментарии – не думаю, что имею право высказывать личное мнение. Таковы гонки: в них происходит много всего, и подобные инциденты не исключение. Конечно, команда Mercedes доминирует и отлично выполняет свою работу. Посмотрим, как будут развиваться события.

Вопрос: Попытайтесь посмотреть на это под другим углом: вы находитесь на трассе, вы уже доказали, что быстрее напарника, и у вас остался всего один круг. Будете ли вы намеренно допускать ошибку, чтобы спровоцировать желтые флаги? Ведь нет? Допустим, если бы мы были напарниками, вы поступили бы так же?
Мика Хаккинен: Мы взрослые люди и, конечно же, можем посмеяться над этой ситуацией. Не сомневаюсь, что будет много шума вокруг этой истории. Выступая в гонках, я считал, что борьба должна быть честной. Всегда можно пойти на какие-нибудь хитрости, но вы не должны забывать о безопасности и думать о том, чтобы никому не навредить в квалификации – это самое важное.

Вопрос: Мы хотим увидеть честную борьбу, но Льюис Хэмилтон опережает Нико Росберга, а немецкий гонщик, вероятно, начал испытывать прессинг. Не так давно Ален Прост консультировал руководство Mercedes по поводу того, как справиться с этой ситуацией…
Мика Хаккинен: Когда я выступал в McLaren, Ален Прост был и нашим советником. Но между напарниками всегда напряженные отношения. Но я должен признать, что Нико весьма конкурентоспособен на городских трассах. Он был быстр в Сингапуре и Монако, но всё равно… Я не хочу говорить слишком много.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё