Макс Ферстаппен: Квалификация сыграет важную роль

Макс Ферстаппен

Общаясь с журналистами в четверг перед Гран При Австрии, Макс Ферстаппен заявил, что надеется на более успешный уик-энд, чем в Канаде, где он финишировал 15-м...

Вопрос: Сейчас вы в лучшем расположении духа, чем в Канаде, где знали о предстоящем штрафе?
Макс Ферстаппен: Да, это плюс, но мы понимаем, что этот уик-энд тоже будет сложным.

Вопрос: Вы надеетесь на прогресс?
Макс Ферстаппен: Как мы видели в Канаде, Toro Rosso близка к попаданию в финал квалификации, австрийская трасса нам чуть больше подходит, так что если здесь мы пройдем в финал квалификации, это можно будет считать прогрессом.

В гонке крайне важно остаться впереди тех, у кого высокая максимальная скорость – в прошлой гонке обгонять на прямых было почти невозможно. Мне понравился обгон Массы. Затем я боролся с Алонсо, но у McLaren примерно такой же темп на прямой, как у нас, поэтому обогнать его было очень легко, а Эриксона в конце гонки – наоборот, очень сложно. Мне кажется, квалификация здесь сыграет важную роль.

Вопрос: Toro Rosso была сильна здесь в прошлом году. В этот уик-энд ситуация останется прежней?
Макс Ферстаппен: Думаю, мы будем примерно в той же форме, но проблема в том, что в прошлом году Ferrari уступала, а сейчас они добились значительного прогресса в мощности моторов. Посмотрим.

Вопрос: На этой неделе цитировали Ники Лауду и Кими Райкконена по поводу того, что машины уже не вселяют ужас в гонщиков. Что вы об этом думаете?
Макс Ферстаппен: Мне кажется, нет ничего хорошего в том, если бы в каждой гонке происходили аварии, вроде той, что была со мной в Монако.

Вопрос: В чем сложности этого поколения машин?
Макс Ферстаппен: Сложности есть всегда, эти машины довольно трудно пилотировать. Единственное, что я бы изменил – чуть-чуть добавил прижимной силы и повысил громкость.

Вопрос: А шины?
Макс Ферстаппен: У меня не так много опыта работы с шинами, поэтому мне сложно судить. Да, с ними порой нелегко. Возможно, я сделал бы их немного мягче. Если улучшить управляемость в целом, то резина станет работать эффективнее.

В целом, если сравнить с машинами из Мировой серии Renault или GP3, Формуле 1 нужно чуть больше прижимной силы. Особенно в гонке. Но это связано с топливом – мы решили отказаться от дозаправок, так что ситуация немного сложнее.

Вопрос: Вы довольны началом сезона? Или процесс обучения затянулся?
Макс Ферстаппен: Мне ещё многому предстоит научиться, но в целом я доволен тем, как все складывается, хотя заработал не так много очков. Однако я перфекционист, хочу во всём добиваться максимума. Я продолжу работать, прогрессировать и атаковать. Прежде всего, сейчас нужно добиться прогресса в квалификации.

Вопрос: После победы Нико Хюлкенберга в Ле-Мане многих гонщиков спрашивают об этой гонке. Вам нравятся гонки на выносливость?
Макс Ферстаппен: Мне хотелось бы выступить в «24-х часах Ле-Мана» в одной команде с отцом, но сейчас я об этом не думаю. Для меня главное – добиться успеха в Формуле 1. А затем, если появится свободное время, я смогу выступить и в Ле-Мане. Не так сложно оказаться за рулем одной из машин LMP2, но хочется выступить в LMP1, как Нико.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё