Фелипе Масса недоволен потерей времени на пит-стопе

Фелипе Масса в боксах

Фелипе Масса завоевал пятое место в квалификации и уверенно провел первую половину гонки, но после второго пит-стопа пропустил Фернандо Алонсо. После финиша бразилец комментировал итоги уик-энда…

Вопрос: В начале гонки вы опережали напарника, но ближе к финишу темп упал. В чём причина?
Фелипе Масса: На первом пит-стопе возникли проблемы. Сам пит-стоп прошел хорошо, но меня задержали примерно на четыре секунды: я должен был пропустить Михаэля Шумахера, который ехал по пит-лейн. В результате я потерял две позиции: до остановки в боксах я опережал Нико Росберга и Дженсона Баттона и надеялся вернуться на трассу перед ними, но этого не произошло. К концу отрезка я мог опередить Нико и сократить отставание от Дженсона.

Из-за разрушения задних шин я совершил второй пит-стоп вместе с несколькими пилотами. Мы с Дженсоном одновременно свернули в боксы, а когда выехали на трассу, перед нами боролись два гонщика Force India и Toro Rosso, и я не мог их опередить. Я проехал за ними два круга и в результате уступил Фернандо Алонсо.

Вопрос: Износ шин оказался не таким уж серьёзным, или...
Фелипе Масса: Вы не совсем правильно меня поняли. В это время мы завершали второй отрезок. Опережавшие меня соперники уже провели пит-стоп, поэтому показывали хорошее время, а износ шин действительно оказался незначительным.

Вопрос: В этом и был мой вопрос. Износ оказался небольшим - это связано с тем, что улучшилось состояние трассы, или есть другие причины?
Фелипе Масса: Накануне гонки всех волновала эта проблема. В субботу мы поняли, что не должно возникнуть проблем с износом резины. Вчера утром можно было заметить, что на очень грязной трассе машины могли проехать 7 или 8 кругов на шинах Supersoft, а последний круг оказывался самым быстрым. Это говорит о том, что проблем с износом не было.

Вопрос: Казалось, ваша машина была более эффективна на резине Soft, чем на SuperSoft. Как вы это объясните?
Фелипе Масса: Возможно, это так. Вероятно, шины Supersoft быстрее деградировали, особенно передние. В результате мы теряли много времени в конце отрезка. Думаю, вы правы.

Вопрос: Некоторые пилоты жаловались на уменьшение прижимной силы на передней оси, поскольку в щелях антикрыла застревали кусочки отработанной резины. Вы сталкивались с этим?
Фелипе Масса: В прошлом у меня неоднократно возникала такая проблема, но сегодня обошлось.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё