Фелипе Масса: Хюлкенберг испортил мне гонку

Фелипе Масса

Фелипе Масса финишировал 15-м в Монако, но гонка для бразильца фактически закончилась в первом повороте после столкновения с Нико Хюлкенбергом. Гонщик Williams заявил, что стюарды должны были наказать Нико за действия на трассе, и критиковал Макса Ферстаппена за столкновение с Грожаном.

Вопрос: Фелипе, как вы оцениваете гонку?
Фелипе Масса: Фактически, моя гонка закончилась в первом повороте, так что мне нечего сказать. Не думаю, что мы были в хорошей форме в этот уик-энд – машина оказалась слишком медленной. Из-за этого, а также из-за проблем на первом круге, я не мог на многое рассчитывать.

Вопрос: В прошлом году вы тоже были не слишком быстры в Монако…
Фелипе Масса: Не думаю, что можно говорить о существенной разнице по сравнению с прошлым годом, хотя в 2014-м я финишировал седьмым. Сегодня у меня не было такой возможности после инцидента на первом круге.

Вопрос: Вы не опасаетесь, что в предстоящих гонках у Williams вновь возникнут проблемы?
Фелипе Масса: Не думаю, что произошедшее в этот уик-энд повторится снова. Вероятно, трасса в Монако – худшая для нас. Я больше чем уверен, что на большинстве трасс наша машина будет гораздо быстрее, особенно на следующем этапе. Думаю, в Канаде мы сильно выступим – я на это рассчитываю.

Вопрос: Что конкретно произошло в первом повороте?
Фелипе Масса: Нико Хюлкенберг находился внутри поворота, я – снаружи. На выходе из первого поворота он въехал в мою машину, что привело к проколу переднего колеса и повреждению носового обтекателя. На этом мои надежды на большее закончились.

Вопрос: Стюарды должны были его наказать?
Фелипе Масса: Да, но я полагаю, что они просто не увидели этот момент в трансляции. Но, конечно, он врезался в меня.

Вопрос: Что вы думаете о работе стюардов в этот уик-энд? И в прошлые дни к ним были вопросы, Дженсон Баттон даже разговаривал с Чарли Уайтингом на эту тему…
Фелипе Масса: Думаю, что они должны лучше анализировать происходящее на трассе. Например, то, что произошло со мной на первом круге, но не только это. Я считаю, что авария Макса Ферстаппена была очень опасной. Он получил штраф, но тормозил слишком поздно позади соперника, что привело к серьезному столкновению. Вероятно, произошедшее показывает, что опыт важен в Формуле 1. Я считаю, что стюарды должны делать выводы из подобных инцидентов и лучше контролировать ситуацию. Авария была очень опасной, Максу повезло, что он не пострадал.

Вопрос: Макс говорил, что Грожан затормозил слишком рано. Вы хотите сказать, что Максу не хватило опыта, чтобы предвидеть подобную ситуацию?
Фелипе Масса: Если честно, он не был в позиции, чтобы проводить атаку. Он даже не был близко к тому, чтобы поравняться с соперником, Макс был позади. Пробовать обогнать нужно тогда, когда это возможно, особенно на такой трассе.

Вопрос: Вы считаете, что ошибки неопытных гонщиков представляют опасность для остальных пилотов?
Фелипе Масса: Если мы говорим об ошибках такого рода, то да. В первую очередь, это было опасно для него самого. Ему всего 17 лет, и если бы он получил травму, все бы говорили только об этом. Начались бы разговоры из серии, "кто дал суперлицензию такому молодому пилоту" и так далее. Сейчас он не пострадал, все довольны, но стюарды должны лучше контролировать ситуацию.

Вопрос: У вас сегодня были проблемы с шинами?
Фелипе Масса: Если честно, сегодня у нас со всем были проблемы. На любом составе машине не хватало сцепления. Да, у нас сегодня не работали шины, но они не работали на протяжении всего уик-энда. Дело не только в шинах – просто эта трасса не подходит нашей машине.

Вопрос: Думаете, в Канаде все изменится?
Фелипе Масса: Более чем уверен. Трассы в Канаде, Австрии и Сильверстоуне должны подходить нашей машине, и я надеюсь, что результаты предстоящих гонок позволят забыть о том, что произошло сегодня. Мы сможем прибавить. Не знаю, сколько новинок появится на нашей машине в Канаде, но в Австрии мы должны сделать большой шаг вперед.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё