Пастор Мальдонадо: Мы серьёзно уступаем соперникам

Пастор Мальдонадо

В Williams решили опробовать две конфигурации машин, но ни один из гонщиков не смог подняться выше 16-й строчки итогового протокола. Комментируя итоги сессии, Пастор Мальдонадо допустил, что команде придется нелегко в завтрашней квалификации...

Вопрос: Пастор, согласны ли вы с тем, что результаты стали более плотными?
Пастор Мальдонадо: Сегодня мы много уступили лидерам. Надо напряженно работать, чтобы разобраться в проблемах. Ясно одно: их решение потребует много сил. Мы немного удивлены недостаточной скоростью FW35, но ещё не вечер. Надо продолжать работу и понять, почему отставание от соперников столь велико.

Вопрос: Почувствовали ли вы изменения в машине?
Пастор Мальдонадо: Конечно. Здесь другая трасса, другие условия, так что всё совершенно иначе.

Вопрос: Куда исчезла скорость?
Пастор Мальдонадо: На тестах вы не знаете, какую позицию занимаете по отношению к соперникам. Как и все остальные, я всегда сдержанно относился к результатам на тестах. Даже сегодня расстановка неясна: неизвестно, по какой программе и с каким количеством топлива работали соперники, но складывается впечатление, что мы им много уступаем. Посмотрим, повторится ли эта ситуация в квалификации, и постараемся найти ключ к проблемам.

Вопрос: Это связано с балансом?
Пастор Мальдонадо: Мы должны понять, почему уступаем в скорости так много.

Вопрос: С какой из выхлопных систем вам хотелось бы работать?
Пастор Мальдонадо: Полагаю, команда оставит прежнюю выхлопную систему – новая требует доработки. Нам необходимо повысить эффективность системы, у нас неплохая машина, но ей не хватает скорости.

Вопрос: Какова ваша реальная цель в этот уик-энд?
Пастор Мальдонадо: Не могу ответить на этот вопрос. Машина действительно медленная.

Вопрос: Теперь во вторую часть квалификации проходит только 16 гонщиков, а не 17, как прежде...
Пастор Мальдонадо: Возможно, мы не попадем в это число, но посмотрим, как будут развиваться события. Обычно я довольно быстр в квалификации. Борьба будет напряженной, но гонка – совсем другое. Я уверенно себя чувствую в гонках, поскольку машина всегда хорошо работала с резиной. Не каждая команда может этим похвастаться.

Успешная квалификация и высокая скорость – это еще не всё. Не забывайте, в прошлом году гонщики Sauber стартовали с 16-й или 17-й позиции и зарабатывали очки.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё