Пастор Мальдонадо: В Корее машине не хватило скорости

Пастор Мальдонадо

Пастор Мальдонадо финишировал 14-м в Корее и без оптимизма рассказал о гонке, в которой у него не было возможности заработать очки…

Вопрос: Пастор, вы провели непростую гонку, проехав дистанцию с одним пит-стопом. Как вы оцениваете результат?
Пастор Мальдонадо: Я хорошо стартовал, но наш гоночный темп оказался недостаточно высоким. Однако мне удавалось показывать стабильное время на круге, поэтому команда решила использовать стратегию одного пит-стопа. К сожалению, машине не хватило скорости, чтобы побороться за места в первой десятке.

Вопрос: Ближе к финишу вы демонстрировали хороший темп. Похоже, с шинами проблем не возникло?
Пастор Мальдонадо: Да, с резиной всё было в порядке. Ближе к финишу мне удалось ехать немного быстрее, резина на моей машине была изношена не так сильно, как у соперников. Однако команде предстоит все внимательно изучить, чтобы выяснить, почему в Корее нам не хватило скорости. Трудно понять, что произошло, ведь еще неделю назад в Сузуке мы были быстры. Вероятно, Йонам не подходит нашей машине, но мы должны точно это выяснить.

Вопрос: В прошедший уик-энд Williams помешали проблемы с передним крылом...

Пастор Мальдонадо: Да, у нас были небольшие проблемы. Однако это касается не только переднего крыла, были и другие трудности. Многие команды столкнулись с подобными проблемами. Мы должны попытаться отыграть время на круге, и для этого работаем над передним крылом. Прежде всего, мы должны улучшить квалификационные результаты. Нам не хватает примерно двух десятых секунды на круге, если бы мы их отыграли, то смогли бы бороться за места на старте в первой десятке.

Вопрос: Проблемы связаны с настройками или с особенностями резины?

Пастор Мальдонадо: Это сочетание факторов. В пятницу мы фактически потеряли вторую часть свободных заездов, а это очень важная сессия, ведь в первой тренировке мы работаем только с одним, более жестким комплектом резины. К тому же, состояние трассы было ещё недостаточно хорошим. Во второй сессии на моей машине возникли проблемы с дифференциалом, и мы не смогли собрать необходимую информацию. Из-за этого в субботу пришлось начинать с чистого листа. Команде не хватило времени, чтобы разобраться с возникшими проблемами, в результате в квалификации и гонке машине не хватило скорости.

В Корее машина оказалось недостаточно быстрой, хотя еще неделю назад мы были конкурентоспособны. Йонам – другая трасса, требующая иного подхода. Нам пришлось работать с другими температурами, другим асфальтом, другими шинами. Команде предстоит понять, почему машине не хватило скорости.

Вопрос: На ваш взгляд, вы сможете вернуться к тому уровню, когда команда квалифицировалась в первой десятке?

Пастор Мальдонадо: Надеюсь. У нас есть возможность это сделать, команда мотивирована. Мы просто должны работать более эффективно. Я перестал попадать в аварии, что раньше мешало зарабатывать очки. Я рассчитывал, что в Корее машина окажется конкурентоспособна, но этого не произошло. Мы не сдаёмся, но бывают ситуации, когда конкретная трасса не подходит нашей машине.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё