Мальдонадо: Задняя часть машины вела себя нестабильно

Пастор Мальдонадо с гоночным инженером Lotus Марком Слейдом

Пастору Мальдонадо не хватило шести сотых, чтобы пройти в финал квалификации в Монце, но пилот Lotus настроен оптимистично и надеется отыграть несколько позиций в гонке...

Вопрос: Пастор, борьба в квалификации была настолько напряженной, что вам не хватило совсем немного, чтобы пройти в финал.
Пастор Мальдонадо: Да. Но я максимально выложусь в гонке и постараюсь полностью раскрыть потенциал машины. Из-за роста температуры и изменения условий возникли проблемы со стабильностью задней части машины, в итоге я терял время. Впрочем, в квалификации у нас всегда больше проблем, чем в гонке.

Мы не ожидали столь скромного результата. Мне кажется, это связано с несколькими факторами, в частности, с довольно высокой температурой и новыми ограничениями на давление в шинах.

Вопрос: Если завтра температура повысится, проблемы усугубятся?
Пастор Мальдонадо: В гонке всё несколько иначе. Если мы разработаем и реализуем оптимальную стратегию, то сможем бороться за гораздо более высокие позиции.

Вопрос: Вы довольны быстрым кругом?
Пастор Мальдонадо: Я неплохо проехал круг, но машина слишком сильно скользила. Я не мог рано нажимать педаль газа. Но сам круг прошел без ошибок, как и предыдущая серия кругов.

Вопрос: На длинной серии кругов в пятницу у вас был не лучший темп по сравнению с другими командами с двигателями Mercedes. Инженерам удалось кое-что скорректировать. Это вам поможет в гонке?
Пастор Мальдонадо: Да, всё должно быть в порядке. Как и в остальных гонках, мы эффективно работаем с резиной, у нас неплохой темп, так что завтра всё должно быть в порядке.

Вопрос: На какой результат вы рассчитываете?
Пастор Мальдонадо: Сложно сказать, поскольку на этой трассе всё может развиваться по непредсказуемому сценарию. Надо хорошо стартовать и без проблем проехать первый круг, постараться опередить несколько машин, а потом реализовать максимально эффективную стратегию..

Для нас важно заработать очки, мы можем бороться с Sauber, с Force India, даже с Williams – почему нет? По ходу уик-энда мы не так много им уступали и упустили свой шанс только в квалификации. Обычно в субботу мы менее конкурентоспособны, а машины Williams стабильно быстры. В гонке всё возвращается в норму, иногда мы немного быстрее Массы и Боттаса. Посмотрим, как будут развиваться события.

Вопрос: Новые ограничения на минимальное давление в шинах важнее на короткой серии кругов, чем в гонке…
Пастор Мальдонадо: Да, ведь в гонках вы не выкладываетесь на каждом круге, экономите топливо, поэтому легче контролировать задние шины, которые страдают больше. Конечно, проблемы будут, но они будут у всех.

Вопрос: Вчера на брифинге пилотов обсуждались зоны безопасности и контроль соблюдения границ трассы. Как вы думаете, каким было бы лучшее решение?
Пастор Мальдонадо: Сложно сказать. В одних местах вы теряете время, выезжая за пределы трассы, в других отыгрываете. Самое лучшее – соблюдать правила. Если вы тормозите слишком поздно или блокируете колеса, тогда зоны безопасности помогают. Но некоторые гонщики стараются использовать их, чтобы проехать быстрее. Если в гонке вы выехали пару раз подряд за пределы трассы и ведете борьбу за позицию, то надо быть осторожнее и по меньшей мере прислушаться к команде, которая просит вас больше этого не повторять. В квалификации надо соблюдать границы трассы.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё