Магнуссен: Не думаю, что эта трасса нам подходит

Кевин Магнуссен

Кевин Магнуссен показал 14-е время по итогам пятничных тренировок, после чего признал, что хотя машина в целом работает нормально, бакинская трасса не очень ей подходит.

Вопрос: Похоже, что по сравнению с напарником ваши тренировки прошли более стабильно?
Кевин Магнуссен: Да, всё довольно неплохо, мы полностью выполнили программу, и машина оставила вполне нормальное впечатление.

Вопрос: Вы говорите, что машина ведёт себя нормально, но, видимо, есть какие-то области, над которым ещё нужно поработать?
Кевин Магнуссен: Квалификация только завтра, поэтому утверждать пока не могу, но похоже, что эта гонка вряд ли станет нашей лучшей. Впрочем, произойти может всё, что угодно, и к завтрашнему дню многое может измениться. Ощущения за рулём в целом неплохие, но не думаю, что эта трасса нам хорошо подходит.

Вопрос: Команда привезла в Баку новое заднее крыло – что можно сказать о его эффективности?
Кевин Магнуссен: Крыло работает, но оно будет эффективнее на тех трассах, где аэродинамика играет более важную роль, тогда как здесь важнее максимальная скорость на прямых. Можно сказать, что максимальная скорость – одно из наших слабых мест, но с поворотами машина справляется отлично, и с управляемостью на этих участках всё в порядке. Посмотрим, чего удастся добиться завтра.

Вопрос: Сегодня многие гонщики допускали ошибки – похоже, отчасти это объясняется сложностями с прогревом резины…
Кевин Магнуссен: Да, трудности есть, трасса сложная, и пилотировать здесь непросто, поскольку любая ошибка может дорого обойтись. И всё-таки удовольствие мы тоже получаем.

Вопрос: Ваша команда сегодня работала со споттером, отслеживавшим GPS-данные и помогавшим гонщикам ориентироваться в трафике на трассе – был ли от этого какой-то эффект?
Кевин Магнуссен: Да, сегодня это сработало, хотя не знаю, как всё будет завтра. По крайней мере, это некая новая инициатива, очередной шаг, который мы сделали, пытаясь добиться каких-то улучшений. Если будет эффект – почему бы не продолжить этот опыт.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё