Гонщик Haas F1 Кевин Магнуссен предвкушает гонку в Монако, поскольку пилотировать на узкой уличной трассе на новых машинах станет ещё интереснее.
Вопрос: Гран При Монако для Формулы 1 – всё равно что Indy 500 для IndyCar и 500-мильная гонка в Дайтоне для NASCAR. Разумеется, этап в Монако занимает особое место, но как его воспринимаете вы?
Кевин Магнуссен: Монако – самая знаменитая гонка сезона. Также это одна из самых интересных трасс в плане пилотирования. Там это действительно сложно, тем более за рулём новых, более быстрых машин. Не сомневаюсь, сейчас там станет ещё веселее.
Вопрос: Вместо Алонсо в Монако за руль одной из машин McLaren сядет Дженсон Баттон. Как вы считаете, насколько серьёзно ему придётся менять стиль пилотирования, чтобы управлять машиной этого года?
Кевин Магнуссен: Поведение машин стало несколько иным, существенно вырос уровень сцепления с трассой, особенно в скоростных поворотах ты испытываешь новые ощущения. Впрочем, это просто ещё одна гоночная машина, у неё четыре колеса и руль, так что у Дженсона всё должно получиться.
Вопрос: Насколько сложно выступать на такой трассе, как в Монако?
Кевин Магнуссен: Пилотировать там сложно, а обгонять практически невозможно. Обгон удаётся провести только в том случае, если соперник, который едет впереди, допускает серьёзную ошибку. По крайней мере, я думаю, что с этими новыми машинами будет именно так. Поэтому значение квалификации только увеличится.
Вопрос: Машины этого года стали намного быстрее, но изменится ли ваш подход к каким-либо участкам трассы в Монако?
Кевин Магнуссен: В этом году мы будем очень быстро проезжать секцию вокруг плавательного бассейна, а также вокруг казино. Думаю, это будет очень весело!
Вопрос: В Монако год назад впервые дебютировали шины состава UltraSoft. Как с тех пор изменились ваши подходы к работе с этой резиной, и как она влияет на тактику команды?
Кевин Магнуссен: Всё зависит от трассы. Для Монако даже состав UltraSoft покажется слишком жёстким. Для этой гонки нужны ещё более мягкие шины, но их не существует, поэтому придётся работать с UltraSoft. Однозначно, состав Soft будет использоваться мало, и даже SuperSoft будет чересчур жёстким.
Вопрос: Поскольку трасса в Монако очень техничная, вы согласны с тем, что там многое зависит от мастерства гонщика?
Кевин Магнуссен: В каком-то смысле, поскольку там очень важна квалификация, и крайне важно показать хорошую скорость на одном быстром круге. Полагаю, правильно проехать этот круг требует колоссального напряжения.
Вопрос: Какая часть трассы в Монако вам нравится больше всего и почему?
Кевин Магнуссен: Пожалуй, секция вокруг плавательного бассейна. Она самая лучшая, поскольку быстрая, и гонщику там приходится потрудиться.