Фабрис Лом: "Расстановку сил предсказать невозможно"

Фабрис Лом, инженер, сопровождающий поставки моторов Renault для Red Bull Racing, комментировал ситуацию в чемпионате в интервью пресс-службе Red Bull. После четырёх Гран При клиентская команда заработала 27.5 очков и занимает второе место в Кубке Конструкторов, а у Renault пока лишь пять очков...

Вопрос: Гонка в Бахрейне принесла Red Bull ещё один подиум…
Фабрис Лом: Отличная гонка! В квалификации Себастьян вновь добился хорошего результата, завоевав третью позицию на старте, причём его машина была тяжелее соперников, квалифицировавшихся впереди. Увы, Марк стартовал лишь 18-м, и для него гонка была сложной.
На старте Феттель уступил несколько позиций, откатившись на пятое место. Мы пытались отыграться за счёт стратегии, и добрались до второй позиции, но не смогли опередить Баттона. Скорость машины позволяла надеяться на победу, но события в первом повороте лишили нас этого шанса. Мы можем быть довольны вторым местом, это отличный результат.

Марк застрял в трафике и финишировал вне призовой восьмёрки, на 11-м месте.

Вопрос: У вас были какие-либо проблемы с мотором в Бахрейне?
Фабрис Лом: Нет, разработанная Renault система фильтров весьма эффективно справилась с песком, однако прогноз обещал более прохладную погоду, поэтому мы выбрали весьма агрессивную настройку передаточных чисел коробки и соответствующую конфигурацию систем охлаждения. К сожалению, прогноз не сбылся, в воскресенье было жарко, и мотор немного перегрелся во время гонки.

Вопрос: Чего вы ждёте от Испании? Эта трасса подходит машинам Red Bull?

Фабрис Лом: Трудно сказать. Вероятно, ответ должен быть положительным - до сих пор машина была конкурентоспособна на разных трассах. На зимних тестах мы были не слишком быстры в Барселоне, но с тех пор машина серьёзно изменилась. Большинство команд привезёт на этот Гран При обновлённые машины, и мы в том числе, поэтому предсказать расстановку сил сейчас невозможно.

Текст: . Источник: Пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё