Витантонио Лиуцци: "Я не буду платить за выступления"

Витантонио Лиуцци

После тестов за рулём HRT в Барселоне Витантонио Лиуцци говорил с журналистами о своих впечатлениях и условиях возможного контракта…

Вопрос: Как прошли тесты за рулём HRT?
Витантонио Лиуцци: Это был интересный день, я рад возможности вернуться за руль после долгого зимнего перерыва. Работы было много, команда пригласила меня на тесты, чтобы получить обратную связь и познакомиться. Мы действительно многое поменяли в машине, и вечером я был ей вполне доволен. С этой машиной ещё многое нужно сделать, но по ходу дня баланс изменился к лучшему – мы можем гордиться тем, чего добились за один день.

Вопрос: Можете сравнить машину HRT с Force India?
Витантонио Лиуцци: Им предстоит пройти большой путь, но для команды прошлый сезон был дебютным, а компания Dallara многие годы не строила машин для Формулы 1. Днём мы добились прогресса, если бы не проблемы с коробкой передач, можно было показать и лучшее время. Позитивных аспектов множество.

Вопрос: Вам понравилась новая резина Pirelli?
Витантонио Лиуцци: Хорошая, стабильная резина, неплохой баланс между мягкими и жесткими составами – вы меняете состав и сразу чувствуете разницу. Шины достаточно быстро изнашиваются, но с одной стороны это касается всех, с другой серьёзный износ увеличит число пит-стопов и зрелищность гонок.

Вопрос: Какова ситуация с контрактом? Вы можете провести этот сезон за рулём HRT?
Витантонио Лиуцци: После тестов мы проведём переговоры, посмотрим, что будет дальше. Есть некоторые варианты с HRT и с другими командами, но я хотел бы участвовать в гонках – это важнее всего.

Вопрос: Вы предпочли бы контракт основного пилота HRT месту резервного пилота в более сильной команде?
Витантонио Лиуцци: Все зависит от команды, сроков и возможностей. Ситуация в Формуле 1 меняется с каждым месяцем, пока ничего не решено – посмотрим, чем закончатся переговоры.

Вопрос: В HRT ищут гонщика, который мог бы обеспечить финансирование?

Витантонио Лиуцци: Они предпочли бы гонщика, способного заплатить, но я никогда этого не делал, и не буду платить за выступления. Я приношу свою опыт, свою скорость, я сделаю всё, что могу для команды при поиске спонсоров, но я не буду платить за работу гонщика.

Я участвовал в дебюте Toro Rosso и Force India, и не вижу больших проблем в работе с HRT, но очень важна перспективная программа. Посмотрим, что произойдёт в ближайшие несколько дней.

Вопрос: Вы считаете, что в этом году у HRT может быть более конкурентоспособная машина, чем в 2010-м?
Витантонио Лиуцци: Наверняка. Достаточно ли она будет конкурентоспособной? Не уверен – новая машина будет готова достаточно поздно, бюджет ограничен. У команды весьма интересные планы, если их удастся реализовать, всё должно быть хорошо.

Вопрос: Вы считаете, что за рулём HRT сможете реализовать свой потенциал, доказав, что в прошлом вас критиковали несправедливо?

Витантонио Лиуцци: Прошлогодняя критика меня не беспокоит – все знают мой уровень, мои навыки, к тому же команда серьёзно модифицировала машину, и не всегда эти решения работали, поэтому во многих гонках у нас возникали проблемы.

Действия гонщиков всегда оцениваются очень внимательно, каждый год вы должны выкладываться на 100%, но я не волнуюсь по этому поводу и ещё раз хочу сказать, что прошлогодняя критика меня не беспокоит.

Вопрос: У вас есть какие-то сроки по поводу переговоров с HRT?

Витантонио Лиуцци: Посмотрим, пока ничего не решено.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё