Колин Коллес: "Наша стратегия изменилась"

Колин Коллес

Вопрос: Позади европейская часть сезона, как вы оцениваете работу команды?
Колин Коллес: В технических вопросах мы добились серьезного прогресса, представили "спецификацию B", которая послужит основой для нашей машины в 2008-м. Работа еще не окончена, в следующих гонках мы покажем несколько аэродинамических решений, надеюсь, они позволят сократить отставание от лидеров и опередить ближайших соперников, как это произошло в Спа.

Вопрос: Новый технический штаб, созданный вами в начале года, проработал целый сезон. Это тоже помогло прогрессу команды?
Колин Коллес: Прогресс - результат трех лет напряженной работы, мы заложили прочный фундамент. Когда закончилась эпоха Jordan, команда была не в лучшем состоянии, потребовалось время, чтобы восстановить мотивацию, пригласить специалистов и внедрить новые процедуры. Мы смогли стабилизировать команду и создать инженерам комфортные условия для работы.Сейчас команда 24 часа в сутки работает на аэродинамическом полигоне, наш собственный полигон модернизирован и позволяет работать с моделями 50% масштаба. С такими средствами обслуживания можно двигаться дальше. Майк Гаскойн принес в команду свой опыт и знания, я доволен прогрессом.

Вопрос: А с коммерческой точки зрения?
Колин Коллес: Мы находимся в процессе передачи команды от Spyker Cars N.V новому владельцу - консорциуму, в который входят Михил Мол и Виджей Малья. Условия согласованы, контракт должен быть подписал 29 сентября, надеюсь, он принесет финансовую стабильность.

Вопрос: Вы подписали контракт тест-пилота с Ролданом Родригесом, почему именно с ним?
Колин Коллес: Ролдан впечатлил команду на тестах в Сильверстоуне. Дистанция была небольшой, но он повел себя очень профессионально, мгновенно адаптировался к машине, и скоро мы подписали контракт. Ролдан поедет с нами в Китай и Бразилию, чтобы познакомиться с работой команды в условиях реального Гран При, познакомиться с нашими методами, послушать, что говорят инженеры.

Вопрос: Насколько важны для команды молодые пилоты?
Колин Коллес: По сравнению с временами Midland наша стратегия изменилась, мы готовы приглашать быстрых молодых гонщиков и вместе работать над поиском спонсоров. Я сам работал с Формуле 3 и знаю, как выявлять таланты - есть несколько ключевых факторов: скорость, профессионализм и возможность использования в интересах маркетинга. Вы должны быть способны продать гонщика спонсорам, что поможет и ему, и команде.Подписывая длительный контракт тест-пилота с Адрианом Сутилом, мы знали, что у него нет бюджета, но упорной работой, своим талантом он привлек спонсоров, и сейчас Адриан - основной пилот, один из самых интересных гонщиков чемпионата.

Вопрос: Решение по поводу состава команды в 2008-м еще не принято?
Колин Коллес: Причин для спешки нет, у Адриана длительный контракт, и он и команда хотели бы продлить отношения, а торопиться со вторым гонщиком нет смысла. Мы только что запустили "спецификацию В" нашей машины, которая позволила прибавить в скорости и надежности, сейчас главная задача команды - успешный результат в оставшихся Гран При текущего сезона.

25/09/2007. Пресс-служба Spyker F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё