Тони Канаан: "Сбылась еще одна моя мечта!"

Прошлогодний чемпион IRL Тони Канаан утром 29 сентября 2005 года дебютировал за рулем Формулы 1 на тестах BAR в Хересе, а вечером общался с журналистами...

Вопрос: Как прошли тесты?
Тони Канаан: Хорошо. Я не ждал ничего конкретного, просто хотел получить удовольствие и помочь команде, если получится. В машине пришлось многое изменить, так что я выезжал на трассу часто, но не надолго, хотя в итоге проехал 51 круг.

Вопрос: Сессия несколько раз прерывалась?
Тони Канаан: Да, но я старался сохранять спокойствие. Конечно мне хотелось работать на трассе, но машины иногда ломаются и на их ремонт уходит некоторое время. Я не расстроился и просто ждал, пока машину починят. Я много лет гоняюсь и знаю, что такое иногда случается.

Вопрос: Как вам трасса в Хересе?
Тони Канаан: Достаточно интересная, быстрая трасса с серьезными торможениями. Асфальт достаточно абразивный, так что через несколько кругов резина теряет сцепление с трассой. Я опробовал этот автодром в компьютерной игре, но живьем оказалось интереснее. Херес - трасса для гонщиков.

Вопрос: Насколько тесты были сложны физически?
Тони Канаан: Я уже несколько месяцев назад знал, что сяду за руль Формулы 1 и готовился к этим тестам. Перегрузки здесь выше, чем в Indyсar, но управлять этой машиной легче. Шея не беспокоила, помогли тренировки, к тому же я проехал относительно небольшую дистанцию, наверное в гонках нагрузки выше. Эта машина так же требовательна к физическим кондициям гонщиков, как в Indyсar, хотя эти требования немного иные.

Вопрос: Как вам машина?
Тони Канаан: Отлично! Мы кое-что изменили и если бы было чуть больше времени, то я бы еще уточнил настройки, чтобы приспособить ее к своему стилю, хотя утром на ней работал Дэвидсон и его настройки мне подошли.

Вопрос: Что-нибудь удивило вас в этой машине?
Тони Канаан: Тормоза очень хороши. Все это говорят и перед тестами я не раз об этом слышал, но все равно впечатлен.

Вопрос: Что вы хотите сказать в заключение?
Тони Канаан: День прошел интересно и я хочу поблагодарить Ваду-сан, Джила и Роберта Кларка за то, что это вообще произошло. Спасибо тем парням, что помогали с машиной, сегодня сбылась еще одна моя мечта!

30.09.2005. Пресс-служба BAR
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё