Мониша Кальтенборн: Наш риск не оправдался

Мониша Кальтенборн

Неудачно сложилась гонка в Сильверстоуне для Sauber – Фелипе Наср не вышел на старт из-за проблем с коробкой передач, а Маркус Эриксон упустил десятое место из-за ошибочных стратегических решений во время дождя. После финиша руководитель команды Мониша Кальтенборн прокомментировала итоги уик-энда.

Вопрос: Вы разочарованы результатами гонки?
Мониша Кальтенборн: Да, результаты гонки разочаровали. На машине Фелипе возникли механические проблемы с коробкой передач – его гонка закончилась, так и не начавшись. В Ferrari попытаются установить причину произошедшего.

Если говорить о Маркусе, то до дождя он демонстрировал очень хороший темп, особенно на шинах Hard. Как только начался дождь, мы были первыми, кто позвал своего пилота в боксы за промежуточными шинами. Это решение не было ошибочным, оно даже не было рискованным, просто дождь оказался не таким сильным, каким он должен был быть. В результате промежуточные шины оказались неэффективными, но мы видели по погодному радару, что приближается ещё один дождь, поэтому решили оставаться на трассе.

Однако дождь не пошел, шины стали терять эффективность, и нам пришлось свернуть в боксы, чтобы перейти на Medium. После этого Маркус быстро стал догонять McLaren, но из-за дождя ему пришлось вернуться в боксы, чтобы вновь перейти на промежуточные шины. Если бы мы подождали еще один круг, было бы проще решить – оставаться на промежуточных шинах или перейти на слики. Мы рискнули, но риск не оправдался.

Вопрос: Вы сказали, что на машине Фелипе возникла механическая проблема. Давайте проясним ситуацию: действительно ли за все, что связано с силовой установкой и трансмиссией, отвечает Ferrari?
Мониша Кальтенборн: Да.

Вопрос: Вы не производите ни один из компонентов силовой установки и коробки передач?
Мониша Кальтенборн: Нет. Силовую установку и трансмиссию нам поставляет Ferrari.

Вопрос: Значит, в возникшей механической проблеме нет вины команды?
Мониша Кальтенборн: Нет.

Вопрос: Как вы принимали решение о смене резины?
Мониша Кальтенборн: Подобного рода решения нужно принимать очень быстро. Полагаю, у нас было меньше времени на принятие решения, чем потребуется на объяснение причин такого выбора. Конечно, задним умом мы понимаем, что пошли на серьезный риск – в тот момент Маркус занимал десятое место, мы претендовали на очки и должны были действовать консервативнее.

В той ситуации счет шел даже не на минуты – на секунды. Если бы дождь усилился, решение в первый раз перейти на промежуточные шины оказалось бы верным. В подобных ситуациях вы слушаете мнение гонщика, используете ту информацию, что есть в вашем распоряжении. Команда приняла решение, основываясь на мнении гонщика.

Текст: . Источник: Дитер Ренкен, специально для F1News.Ru
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё