Интервью с Жаком Вильневом в Нюрбургринге

Вопрос: В Канаде Вы хорошенько поругались с Хуаном-Пабло. После этого Вы виделись? Какие отношения сейчас между Вами?
Жак Вильнев: Нет, после этого я еще не встречался с ним. Я видел его единственный раз на брифинге пилотов, так что нам не удалось пообщаться с глазу на глаз.

Вопрос: Но сейчас этот конфликт можно считать исчерпанным?
Жак Вильнев: Безусловно, по крайней мере, с моей стороны. Я не хочу тратить на это драгоценное время, проводя дни и ночи обсуждая все перипетии с журналистами

Вопрос: После всего случившегося Вы можете доверять ему на трассе?
  Жак Вильнев: Думаю, да. Мы оба выпустили пар и на трассе не должно быть ни каких проблем. Я надеюсь на это. Глупо мстить в этой ситуации. 

Вопрос: То, что в следующем сезоне команда BAR останется с двигателями Honda, важно для Вас? 
Жак Вильнев: Думаю, это достаточно важный факт, не совсем приятно управлять болидом как самокатом. Это на самом деле важно. 

Вопрос: В начале сезона Вы говорили о том, что хотите видеть свою команду в первой тройке или Вы уйдете, а сейчас? 
Жак Вильнев: Мне нравится работать с командой, я в определенной степени доволен и делаю все от меня зависящее для того, чтобы команда оказалась в первой тройке. Сейчас я сконцентрировался на этом, но все может случится, кто знает. Всегда существует выбор - открыть дверь или нет. 

Вопрос: Вы до сих пор верите что команда может подняться в первую тройку топ команд? 
Жак Вильнев: У нас есть все для этого. Команда и болид достаточно хороши, чтобы ставить перед собой эту цель и добиться ее, однако только в том случае если у нас не будет уик-эндов подобных Монреалю. Конечно, трудно сражаться с командой Williams, но все в наших силах. В этом нет ничего невозможного

Вопрос: Что Вы думаете о возможности снабдить машины Формулы 1 стоп-сигналами?
Жак Вильнев: Не думаю, что это хорошее решение. Ведь кто-то может просто положить ногу на педаль тормоза перед самим торможением и ввести в заблуждение сзади едущего гонщика, это очень опасно. Во время дождя у болидов зажигаются желтые огни, так что в этом случае нужно будет ввести связку огней. Возможно, это будет работать, если не привязывать стоп сигналы к самой педали тормоза, а сделать основой расчет на силу замедления болида. 

Вопрос: Вы хорошо знакомы с новыми разработками HANS для пилотов? 
Жак Вильнев: Я взял перчатки в руки и понял, что не смогу управлять болидом в них, они очень неудобны. Ремни тоже не являются верхом совершенства. Они не плотно прилегают к телу, особенно на плечах. Думаю, это для начала необходимо хорошенько протестировать в Формуле 3000, и только затем использовать в Формуле 1.

Вопрос: Что Вы думаете по поводу использования машины безопасности?
Жак Вильнев: Ничего не имею против этого, если на трассе случается авария и необходимо расчистить трек это лучший выбор для того, чтобы затормозить болиды.

Вопрос: Есть ли у Дэвида Култхарда шанс стать чемпионом мира в этом сезоне?
Жак Вильнев: Да есть. Он хорошо гоняется, сражается в каждой гонке. Правда команда не всегда помогает ему.

Вопрос: Пришло время использовать командную тактику на 100%. Мика должен помочь Дэвиду?
Жак Вильнев: В прошлом Дэвид не раз помогал Мике. Думаю, пора Мике отдать долг и всеми силами помогать Дэвиду, притом, что у него самого сезон не сложился. 

Вопрос: Монреаль был страшным сном для Вас?
Жак Вильнев: О да. Все шло из рук вон плохо. Не бывает Гран При без проблем, но в этот раз их было слишком много, они свалились как снег на голову. Думаю, нам нужно просто забыть обо всем случившемся и сконцентрироваться на следующих этапах.

Вопрос: Не хотите открыть сеть ресторанов?
Жак Вильнев: Думаю одного, который у меня уже есть вполне достаточно. Мы посмотрим, как пойдут дела. Бизнес это достаточно серьезное дело.

21.06.2001
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё