Эдди Ирвайн о четвёртом месте в Монако

Эдди Ирвайн

После трудного начала сезона, четвертое место в Монако стало успехом для Эдди Ирвайна. Он сражался до самого финиша, а потом признался, что гонка была одной из самых тяжёлых...

Эдди Ирвайн: "Четвертое место само по себе почти ничего не значит для меня, но для команды это по-настоящему хорошо. Проблема заключается в том, что до настоящего момента у нас не было хорошей позиции в квалификации, хорошего старта и хорошей гонки в одном и том же Гран При. У нас была плохая квалификация здесь, в Монако, хороший старт и хорошая гонка. В Бразилии мы хорошо квалифицировались, старт был хороший, но гонку я провел плохо. Затем в Сильверстоуне, мы плохо квалифицировались, плохо стартовали, но провели хорошую гонку!

Хорошие новости в том, что мы, похоже, справились с проблемой сцепления. Я хорошо стартовал и пытался пройти Джанкарло Физикеллу по внутреннему радиусу. Но он захлопнул калитку, так что мне пришлось притормозить, поэтому Джонни прошел меня. Затем я отстал и в течении нескольких кругов пытался сохранить топливо. Но Джонни начал начал отставать от Баррикелло и Физикеллы. Я старался экономить топливо, но разрыв становился слишком большим. Тогда я связался с боксами и спросил :"Джонни экономит топливо или борется?" И они попросили его пропустить меня. Пройдя его, я понесся словно сумасшедший и начал догонять их. Я сократил расстояние до 4 секунд и на этом застрял. В одном месте там были желтые флаги, и я немного сбросил скорость.

Я хотел бы знать, насколько некоторые парни замедляются под желтыми флагами - я замедляюсь на секунду или полсекунды и теряю на этом полсекунды. Они или едва замедляются или едут как прежде. Это сумасшествие. Я притормаживаю, потому что думаю о безопасности, и я теряю на этом каждый раз. Я не хочу проноситься на полной скорости перед самым носом маршала. Когда первый старт был остановлен красными флагами, все обогнали меня!

В любом случае, я не мог достать машины, ехавшие впереди, а потом начались проблемы с усилителем руля. Стыдно, потому что мне по-настоящему нравилась борьба с Физиком и Баррикелло. Мы заполнили баки топливом под завязку, но в конце я не мог точно определить в чем проблема - в руле или резине, поэтому мы решили сменить резину. Естественно, выехав на новом комплекте резины, я поворачивал болид с большим трудом.

Это было невероятно. Я начал гонку с намерением довести ее до конца, на как все обернулось. Должен вам сказать я не ждал у моря погоды, за исключением того времени, что провел позади Джонни, затем я использовал все возможности. Но вскоре после того, как я прошел его, у меня начались проблемы и я застрял.

Это было великолепно. Я думаю , я не получал такого удовольствия очень давно (я давно так не веселился). В Феррари я всегда был впереди и не к чему было особенно стремиться. Мы попали в точку, да и надежность машин велика. В конце концов все будет доведено до ума, хотя есть еще много областей, где мы должны развиваться. Но здорово наконец увидеть Jaguar в таблице результатов. Если мы продолжим раскладывать кусочки этой головоломки по местам, несомненно заработаем еще очки".

05.06.2000. Autosport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё