Роман Грожан: Оптимальная стратегия – Soft и Medium

Роман Грожан

В Китае Роман Грожан впервые в сезоне опередил напарника по итогам квалификации – и с оптимизмом комментировал итоги дня…

Вопрос: Роман, как прошел ваш день?
Роман Грожан: На утренней тренировке возникли проблемы, но парни в боксах отлично справились, подготовив машину к квалификации.

Причина была в brake-by-wire. Тормоза срабатывали значительно сильнее, чем нужно, потом перегрелись и загорелись. В итоге пришлось заменить заднюю подвеску и ещё несколько узлов, которые пострадали.

Сегодня с первых кругов было понятно, что машина в лучшей форме, чем накануне. Мы нашли то, что искали вчера, я неплохо провёл квалификацию. На последнем круге в финале помешал сильный порыв ветра в 11-м повороте, но у меня неплохая позиция на старте завтрашней гонки.

Вопрос: Можно было добиться большего?
Роман Грожан: Хюлкенберг был быстрее. Думаю, я мог оказаться сразу за ним, если бы не тот порыв ветра.

Вопрос: Вы меняли настройки по сравнению со вчерашним днём?
Роман Грожан: Да, мы многое изменили – и правильно сделали. Сегодня машина вела себя лучше, что завтра должно помочь в гонке.

Вопрос: Вы стартуете 10-м на шинах UltraSoft, а ваш напарник начнёт гонку 11-м и может выбрать резину для первого отрезка. Получается, у него более выгодная позиция?
Роман Грожан: Да. Оптимальная стратегия в гонке – Soft и Medium, сегодня топ-команды провели вторую сессию на Soft, чтобы завтра стартовать на этом комплекте. Если бы вчера и сегодня утром у нас всё прошло благополучно, я бы тоже попытался пробиться в финал на Soft, в итоге я стартую на UltraSoft – завтра нужно всё сделать верно.

Очевидно, что мы с Кевином будем использовать разную стратегию. Надеюсь, это поможет максимально использовать шансы команды в завтрашней гонке.

Вопрос: Какова ваша цель на завтра?
Роман Грожан: Попытаться опередить Force India и Renault.

Вопрос: Можно ли провести гонку с одним пит-стопом, стартуя на UltraSoft?
Роман Грожан: Это будет непросто, но завтра узнаем.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё