Тимо Глок: "Я хорошо справился со своей работой"

Тимо Глок

Вопрос: Четвертое место в дебютной ночной гонке, вы довольны?
Тимо Глок: Я доволен, и проделанной работой, и результатом. Гонка на ухабистом асфальте была почти двухчасовой - это действительно тяжелая работа. Мы знали о сложностях, в такой ситуации важно сохранять концентрацию, и я рад, что смог проехать 61 круг, не допустив ни одной ошибки. Из-за ухабов оказалось непросто найти оптимальные настройки, но команда отлично справилась, и мы добились от машины максимума.

Вопрос: Вы в третий раз финишировали в четверке лучших. Удовлетворены тем, как складывается сезон?
Тимо Глок: Перед началом сезона я поставил цель - набрать двадцать очков, и этого удалось добиться за три гонки до финиша. Я знал, что многому предстоит научиться, что нужно адаптироваться к новой машине, научиться работать с командой, но в итоге всё получилось. В начале сезона было сложно выступать на уровне Ярно, но я хотел поехать в его темпе во второй половине сезона, именно это и произошло.

Вопрос: Как прошел уик-энд в Сингапуре с технической точки зрения?
Тимо Глок: После второй сессии свободных заездов в пятницу мы знали, что из-за ухабов в квалификации придется непросто, но в субботу я сосредоточился на настройках, нашел оптимальный ритм прохождения круга, и это принесло результат. В первой квалификационной сессии помешал трафик, во второй я хорошо проехал решающий круг и прошел в финал. Думаю, можно было рассчитывать на шестое или седьмое место, но мы залили много топлива, и я доволен восьмой позицией. В гонке всё получилось, я хорошо стартовал, боролся в шестёрке. Сложно выступать при столь высокой температуре и влажности на ухабистой трассе, но я не допустил ошибок и хорошо справился со своей работой.

Вопрос: Что вы чувствовали, выступая при искусственном освещении?
Тимо Глок: В некоторых местах, к примеру - в последнем повороте, было не так светло, как на всей трассе, но я привык к этому уже на свободных заездах. Я гонялся ночью в ChampCar и знал, что будет светло, так и получилось. Это не проблема, но нужно время, чтобы адаптироваться к смене уровня освещения. Глаза должны привыкнуть.

Вопрос: Вы пробовали тонированные визоры?

Тимо Глок: В пятницу пробовал затемняющий, а потом использовал оранжевый визор, который сделал изображение менее контрастным.

Вопрос: Что можете сказать о неровностях трассы?

Тимо Глок: Новая трасса в Валенсии была совершенно гладкой, без неровностей, здесь все ждали того же, забыв о том, что почти вся дистанция проложена по городским дорогам. Я много гонялся на городских трассах в ChampCar и не удивился неровностям. Самая ухабистая трасса, на которой мне приходилось выступать - Сан-Хосе, но Сингапур очень похож.

Вопрос: А ночное время проведения гонки?
Тимо Глок: Это тоже не проблема, я приехал в Сингапур в среду и жил по европейскому графику. Несложно бодрствовать до четырех утра и весь день спать, хотя и непривычно. Проблема скорее в том, что я остаюсь в Сингапуре до пятницы и сразу отправлюсь в Японию - всё же придется перейти на сингапурское время. В этот уик-энд команда запланировала несколько мероприятий в Токио, нет смысла возвращаться в Европу.

Вопрос: Каково ваше впечатление от дебютного Гран При Сингапура?
Тимо Глок: В целом, организаторы отлично справились со своей работой. Формула 1 великолепна при искусственном свете, красивый город, множество болельщиков и отличная атмосфера. Очень похоже на вечерний футбольный матч.

Текст: . Источник: Официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё