Марк Гиллан: Мы должны быть быстры в Канаде

Гонка в Монако принесла Williams лишь одно очко, благодаря десятому месту на финише Бруно Сенны. Главный операционный инженер команды Марк Гиллан считает, что машина позволяла добиться большего…

Вопрос: Уик-энд в Монако прошел неудачно, но насколько была конкурентоспособна ваша машина на узких улочках княжества?
Марк Гиллан: Машина была достаточно быстра, чтобы побороться за четвёртое или пятое место на старте, гоночный темп тоже был очень высоким, поэтому крайне жаль, что в итоге нам не удалось заработать в Монако большого количества очков.

Вопрос: В Монако команды впервые использовали состав SuperSoft в рамках Гран При. Как вы оцениваете его эффективность?
Марк Гиллан: Резина отработала вполне прилично, примерно этого мы и ждали – как по скорости, так и по пройденной дистанции.

Вопрос: Вы были удивлены, когда в гонке многие выбрали тактику одного пит-стопа?
Марк Гиллан: Вовсе нет, резина позволяла провести гонку с одним пит-стопом, поэтому многие выбрали именно такой вариант.

Вопрос: Пастор Мальдонадо был наказан потерей десяти мест на старте за блокировку Серхио Переса во время субботних свободных заездов. Что вы можете сказать об этом инциденте и последующем штрафе?
Марк Гиллан: Думаю, этого инцидента вполне можно было избежать, поэтому немного расстроен, а штраф вполне закономерен.

Вопрос: В гонке Бруно был более конкурентоспособен, чем в квалификации. В чём причина и что ему нужно сделать, чтобы добиваться большего в квалификации?
Марк Гиллан: После квалификации Бруно признал, что мог добиться большего, а в гонке он атаковал по ходу всей дистанции, но застрял за машиной Райкконена. Мы будем работать с Бруно на симуляторе и на трассе, чтобы помочь ему более эффективно использовать потенциал нового комплекта шин.

Вопрос: Впереди Гран При Канады, насколько серьёзный технический вызов ждёт команду на этой трассе и на какие результаты вы рассчитываете с FW34?
Марк Гиллан: Мы с нетерпением ждём гонки в Монреале, поскольку уверены в том, что будем конкурентоспособны на этой трассе, но для этого необходимо максимально эффективно использовать потенциал машины в квалификации и гонке. Обычно канадская гонка богата на события, там множество пит-стопов, серьёзный уровень износа резины и высокая вероятность выезда автомобиля безопасности.

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё