Марк Гиллан: В Бахрейне мы оказались не так быстры

После окончания неудачного для Williams уик-энда в Бахрейне, где оба гонщика сошли с дистанции из-за проблем с машиной, операционный директор команды комментировал ситуацию в интервью журналистам пресс-службы...

Вопрос: Гонка в Бахрейне была юбилейной, 150-й для Williams с моторами Renault. Это сотрудничество началось ещё в 1989-м, насколько важную роль оно играет сейчас?
Марк Гиллан: Мы довольны сотрудничеством с Renault, оно имеет действительно большое значение для нашей команды. Мы надеемся на продолжение долгих и успешных отношений.

Вопрос: Как вы оцениваете эффективность FW34 в Бахрейне?
Марк Гиллан: Если сравнивать с тремя первыми гонками, в Бахрейне мы были не так быстры, как рассчитывали. После неудачной квалификации, в которой возникли некоторые проблемы с надёжностью, оба пилота хорошо провели первый отрезок гонки. Пастор был очень быстр и претендовал на очки, пока не возникла проблема в левой задней части машины, которая привела к сходу.

Вопрос: Насколько помешало вам отсутствие опыта работы с резиной Pirelli на этой трассе?
Марк Гиллан: Безусловно, это осложнило задачу, но все команды были в равной ситуации, так что никто не получил преимущества.

Вопрос: Насколько серьёзным фактором стал износ резины во время гонки?
Марк Гиллан: Физический износ резины не был проблемой, но главным фактором, повлиявшим на стратегию гонки, стало ухудшение времени прохождения круга по мере увеличения износа.

Вопрос: В чём была проблема с машиной Мальдонадо, которая сначала привела к развороту, а потом к сходу?
Марк Гиллан: Сейчас мы анализируем последовательность событий, приведших к сходу, проводим исследование повреждённых деталей. Кроме того, мы изучаем запись контакта Пастора с Вернем, который произошел непосредственно перед поломкой.

Вопрос: Во время гонки вы остановили и машину Бруно, почему это произошло?
Марк Гиллан: За несколько кругов до этого Бруно пожаловался на неприятную вибрацию педали тормоза, которая со временем прогрессировала, и мы видели это по телеметрии. Мы решили позвать Бруно в боксы и, после исследования, отказались от продолжения гонки.

Вопрос: Впереди трёхдневные тесты в Муджелло, каких целей вы хотите добиться?
Марк Гиллан: Мы разработали очень серьёзную и насыщенную программу, по ходу которой проверим новинки, над которыми планируем работать в краткосрочной и долгосрочной перспективе, вместе с решениями на будущее.

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё