Марк Гиллан: "Команда должна постоянно прогрессировать"

После Гран При Кореи главный операционный инженер Williams Марк Гиллан подвёл итоги уик-энда в интервью журналистам пресс-службы команды…

Вопрос: Как бы вы охарактеризовали работу FW33 в Корее?
Марк Гиллан: Мы установили новый аэродинамический обвес на обе машины, и в Йонаме они оказались более эффективны, чем в Сузуке, а оба наших гонщика хорошо справились со своей работой по ходу уик-энда. На последнем и весьма протяженном отрезке Рубенс ехал в неплохом темпе на шинах Soft, но, как не раз говорилось прежде, нам нужно добиться большей скорости.

Вопрос: Обе пятничных сессии прошли под дождём, не позволив оценить износ шин. Насколько вы были уверены перед стартом, что выбрали верный подход?
Марк Гиллан: Обычно инженеры Pirelli весьма точно предсказывают износ, но уже во время субботних свободных заездов состояние трассы изменилось к лучшему, в итоге износ составов Soft и SuperSoft оказался меньшим, чем ожидалось.

Вопрос: Вас удивил большой ресурс составов Soft и SuperSoft?
Марк Гиллан: Оба состава работали лучше, чем многие считали, а Рубенсу удалось использовать больший ресурс шин Soft в конце гонки, когда он демонстрировал стабильный темп до финиша.

Вопрос: Вы бы перевели Рубенса на стратегию двух пит-стопов, даже если бы не выехал автомобиль безопасности?
Марк Гиллан: Да, это было возможно.

Вопрос: Пастор был оштрафован за нарушение на пит-лейн. Что произошло?
Марк Гиллан: 16-й круг, за автомобилем безопасности, был подходящим моментом для смены резины на машине Мальдонадо. К сожалению, ему пришлось очень быстро реагировать на команду из боксов, и он проехал с другой стороны ограничительного столбика при въезде на пит-лейн, за что и был оштрафован.

Вопрос: Впереди первая индийская гонка, чего вы от неё ждёте?
Марк Гиллан: Я с нетерпением жду интересной гонки на фантастической индийской трассе. Я уже говорил, что команда должна постоянно прогрессировать, именно с этим связаны мои ожидания – спецификация машины и конфигурация аэродинамики будет такой же, как в Корее.

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё