Майк Гаскойн: "Я впечатлен профессионализмом Ямамото"

Две машины Spyker в Венгрии, дебют Ямамото

Вопрос: В Венгрии Адриан Сутил опередил Рубенса Баррикелло - гонщика, выступающего за команду, которая в прошлом году выиграла эту гонку...
Майк Гаскойн: Мы ведем борьбу в задних рядах. Маленькая команда, которая последние четыре года держится на небольших инвестициях - бороться и даже выиграть у Honda, это действительно здорово! Знаете, было даже жаль, когда сошел Дженсон, мы надеялись, что Адриан сможет обогнать его на втором пит-стопе.

Вопрос: Но в квалификации у Spyker очевидные проблемы...
Майк Гаскойн: Нам действительно нужно прибавить в квалификации, в последних Гран При стартовая позиция не соответствовала скорости машин, в Венгрии это было особенно явно - на квалификации машины Honda выиграли у нас секунду, а на дистанции гонки мы вышли вперед.Нужно стремиться к реализации потенциала машины, в квалификации необходимо прибавить, но давайте не забывать о том, что Сакон - новичок команды, он впервые сел за руль Spyker, да и Адриан в команде совсем недавно - до сих пор он не выступал на этих автодромах, на ходу знакомится с трассами, но в Венгрии многому научился.

Вопрос: Что вы думаете о выступлении Сакона?
Майк Гаскойн: Честно говоря, я впечатлен его профессионализмом. У Сакона хороший английский, отличное чувство юмора и безусловное понимание европейских методик и менталитета. Если бы ему не помешал Физикелла, Ямамото мог квалифицироваться почти с тем же временем, что и Адриан, в пределах нескольких десятых. Сакон был быстр по ходу венгерского уик-энда, жаль, что он ошибся в гонке, эти семьдесят кругов были нужны, и не важно, где бы он финишировал. В любом случае, я доволен его работой.

Вопрос: Многие забыли, что в 2006-м он показал седьмое время на круге в Бразилии. У Сакона был свежий комплект шин, но время он показал отличное...
Майк Гаскойн: Да, этот круг нужно было еще проехать с хорошим результатом. Сакону не хватает стабильности, но проблем не будет - он гонщик. Знаете, после схода в Венгрии он подошел, посмотрел прямо в глаза и сказал: "Простите босс, это моя ошибка". Можно было сослаться на недостаточную поворачиваемость, на что-то еще, но он был честен. Ошибка - позор для гонщика, но если вспомнить, что он дебютировал на самой медленной машине чемпионата, нужно признать - Сакон профессионально справился со своей работой.

Вопрос: Много разговоров ходит вокруг нового шасси, "спецификации В". Есть опасность, что ожидания не оправдаются?
Майк Гаскойн: Если бы можно было что-то сделать и сразу внедриться в среднюю группу, многие так бы и поступили. Но это непросто. Спецификация В - это шаг вперед в аэродинамике и механике, прогресс есть, хотя его трудно оценить количественно. Сделан небольшой шаг, вероятно, на квалификации мы по-прежнему займем последний ряд, но это шаг в нужную сторону, он поможет нам в следующем сезоне.

Вопрос: Реконструкция аэродинамического полигона в Брэкли поможет в работе?
Майк Гаскойн: Мы запустили его только на прошлой неделе, на шесть недель позже, чем планировали, поэтому выбились из графика работ с доработанным шасси. Spyker - самая маленькая команда чемпионата. Мы ставим перед собой честолюбивые цели, работаем по напряженному графику и не всегда можем ему соответствовать, но материальное положение улучшается, а реконструированный полигон поможет команде двигаться вперед.

Вопрос: Вы будете и дальше арендовать итальянский полигон?
Майк Гаскойн: Да, у нас трехлетнее соглашение. Прежде мы использовали полигон Lola в Великобритании, но это было временным решением - несколько дней здесь, несколько там. Теперь полигон в Брэкли будет работать 24 часа в сутки, и мы сможем прогрессировать.

11/08/2007. Пресс-центр Spyker
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё