Эксклюзивное интервью Хайнца-Харальда Френтцена для ITV

Вопрос: Вы заняли шестое место в Сан-Марино. Этот результат обрадовал или разочаровал вас?
Хайнц-Харальд Френтцен: Это лучшее, на что могла рассчитывать команда. Мы не можем бороться с McLaren, Ferrari или Williams на этой трассе, так что должны быть довольны тем, чего удалось добиться. Что касается победы Ральфа, это конечно хорошо для Williams и для зрителей, но плохо для нас. Да, в Германии теперь вдвое больше Шумахеров!

Вопрос: Вы думаете, что Jordan может побороться с лидерами в этом году?
Хайнц-Харальд Френтцен: Конечно нас ждет трудный сезон и мы попробуем бороться с ними. Я уверен, что команда сможет значительно усовершенствовать шасси, кроме того с нами сотрудничает весьма сильный партнер - Honda. Они - настоящие профессионалы, знающие свое дело и конечно помогут нам приблизиться к тем, кто лидирует в чемпионате. В Honda тоже хотят побеждать, это совсем не похоже на те времена, когда мы работали с Mugen. Моторы Mugen-Honda были очень неплохими, но если в Honda настроены на победу, то будут работать именно на это.

Вопрос: В чем главное отличие машины Jordan этого года от тех, что мы видели раньше? Дело только в лучшей надежности?
Хайнц-Харальд Френтцен: Машина стала гораздо надежнее, легче поддается управлению. Мотор гораздо мощнее прошлогоднего, но я жду большего.

Вопрос: Много говорится о вашей конкуренции с BAR, обе команда имеют мотор Honda. Насколько в Jordan обеспокоены этим?
Хайнц-Харальд Френтцен: Я не думаю, что стоит всерьез думать о конкуренции с BAR. Прежде всего нужно было построить хорошую машину. Дело не в том, у кого она получилась лучше, у нас или у них. Нужно думать о собственной работе, чтобы убедиться в том, что мы можем бороться с лидерами, или даже выигрывать у них. В этом цель команды. А борьба с BAR не имеет значения. Мы хотим быть быстрыми и надежными, и серьезно работаем над этим.

Вопрос: У вашей команды репутация очень дружного коллектива. На самом деле атмосфера в команде лучше той, что вам встречалась раньше?
Хайнц-Харальд Френтцен: У нас такая репутация, потому что у Эдди Джордана сильный характер. Самая большая разница для меня - команда всегда выглядит и чувствует себя молодой. Может быть мы более открыты, даем большее количество информации. Хотя если бы команда располагала машиной, которая на секунду быстрее всех, тогда и мы бы держали двери боксов закрытыми.

Вопрос: Этот сезон пока кажется интереснее, чем обычно. Как вы думаете, почему?
Хайнц-Харальд Френтцен: Это зависит от трасс, на которых мы выступаем. Обгонять все так же трудно, но выглядит все это гораздо интереснее. В спор сильнейших вмешалась еще одна команда. Да и дождь в Малайзии и Бразилии сделал свое дело.

Вопрос: На кого бы вы поставили в этом чемпионате?
Хайнц-Харальд Френтцен: Думаю будет здорово, если чемпионом станет Култхард, но и у Williams неплохие шансы. Сейчас Ральф выглядит очень неплохо и если он сможет выступать на том уровне, на котором провел гонку в Имоле, то появится еще один интересный претендент.

Вопрос: В Williams смогли извлечь пользу из того, что они - единственная сильная команда, выступающая на резине Michelin...
Хайнц-Харальд Френтцен: У них есть определенное преимущество - более плотная работа с производителем резины. Они - лучшая команда Michelin и французы, вполне естественно, стараются удовлетворить их запросы. В Bridgestone ситуация обстоит по другому, лидерам - Ferrari и McLaren нужна совершенно разная резина. Японцы тоже сделали большой шаг вперед, но если они хотят бороться с Michelin, то им стоит работать на одну из этих команд.

Вопрос: Как вам Хуан-Пабло Монтойя?
Хайнц-Харальд Френтцен: Его лучшие гонки еще впереди. Монтойя продемонстрировал свой талант, но пока ему просто не везет. Машина оказывается ненадежной на свободных заездах. Он не смог выехать на сухую трассу в Имоле, в пятницу, из-за проблем с машиной. То же самое произошло в Бразилии. Он старается и конечно ему нужно время.

Вопрос: У вас нет проблем с мотивацией, вы все еще испытываете голод по победам?
Хайнц-Харальд Френтцен: Более, чем когда либо. Передо мной стоит задача помочь команде сделать хорошую машину.

26.04.2001. ITV
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё