Интервью Эдди Джордана

Вопрос: Что вы почувствовали, когда в Австралии впервые увидели боксы своей команды третьими - сразу после боксов Ferrari и McLaren?
Эдди Джордан: Конечно это было здорово, но для меня это не имеет особенного значения. Впереди сложный сезон и меня интересовали более важные вещи - на каком месте мы окажемся в квалификации, как выступим в гонке. А позиция в боксах - это нечто косметическое... Роскошь...

Вопрос: Но разве это не отражает ваш успех в прошлом сезоне?
Эдди Джордан: Нет никаких сомнений, что третье место в боксах лучше, чем, к примеру, десятое. Но сейчас идет другой сезон, прошлогодние успехи остались позади.

Вопрос: Из Мельбурна вы привезли и хорошие и плохие новости. Машины команды были по-прежнему быстры, но обе досрочно закончили гонку. Что вы чувствовали, отправляясь домой после первой гонки?
Эдди Джордан: Все вышло не так плохо, как выглядело со стороны. Хайнц-Харальд Френтцен неплохо показал себя в гонке, механики на пит-стопе отлично поработали. Если бы машины закончили гонку, то вполне могли оказаться на подиуме. Кто знает... Но этого не произошло и нам пришлось сосредоточится на работе, чтобы гарантировать отсутствие технических проблем в Бразилии. А в Сан-Пауло мы сделали приличный шаг вперед."

Вопрос: Насколько тяжело бороться позади Ferrari и McLaren?
Эдди Джордан: Соперничество очень серьезное. Мы видели, что в квалификации Jaguar и "БМВ" способны показать высокие результаты. Их удачи становятся нашими проблемами. Подчас бывает, что мы сильнее в гонке, но обгонять сейчас стало очень трудно. Важную роль будет играть стратегия и мы работаем над этим. Команда должна извлекать максимум из того, что позволяют нам соперники."

Вопрос: Вы боролись в течении трех лет за третье место в чемпионате. Вас огорчает тот факт, что реальный прогресс невозможен до тех пор, пока вашим партнером не станет серьезный производитель моторов?
Эдди Джордан: Мотор, который мы имеем в этом году - это целиком наш выбор, мы получили то, что хотели. Конечно легко говорить - мы хотим такой мотор или другой, но это не наш случай. Команда очень довольна сотрудничеством с компанией "Мюген-Хонда", они всегда нам давали технику, на которой можно побеждать. У Jordan много проблем, мы всегда начинаем медленно, потом получаем некий импульс и становимся быстрее. Мы работаем над машиной. Так было раньше, так обстоят дела и сейчас. Пора прекращать эту практику. Нужно быть быстрыми с самого начала.

Вопрос: В чемпионате есть еще одна команда, которую поддерживает Honda, вы не завидуете им?
Эдди Джордан: В этой ситуации конечно можно мечтать о чем-то большем, но мы вполне довольны тем, что у нас есть. Просто не надо думать об этом. Надо сделать максимум на трассе и занять третье место в чемпионате, так же как было в прошлом году - с солидным отрывом от соперников.

Вопрос: Пара побед в прошлом сезоне вам досталась в необычных условиях. Вы снова рассчитываете оказаться в нужное время в нужном месте, когда неожиданно пойдет дождь или фавориты сойдут с трассы?
Эдди Джордан: Я думаю, что немного несправедливо думать, что те победы достались нам незаслуженно. Мы стартовали в Монце с передних рядов и мне кажется, что именно мы вынудили Мику Хаккинена совершить ошибку, это было частью нашего плана. Во Франции мы победили благодаря правильному выбору стратегии. Победил союз команда-пилот. И очень важно, что команда является частью этой победы. Это значит, что весь коллектив должен быть начеку во время гонки, следить за действиями соперников, за изменением ситуации и менять тактику, чтобы дать пилоту все лучшее, что позволяет ситуация.

Вопрос: На каких трассах, кроме Монцы и Хоккенхайма, машины Jordan могли бы рассчитывать на успех?
Эдди Джордан: "Хочется думать, что машина будет быстрой везде. В Имоле, конечно была неудачная квалификация, но мы соревнуемся с командами, которые проповедуют совершенно разную тактику для достижения хорошего результата в квалификации. Мы должны адаптироваться к этой ситуации."

Вопрос: В прошлом сезоне у вас был пилот, который выиграл много очков для команды и другой пилот, который этого не смог сделать. Сейчас у вас два гонщика, которые борются друг с другом. Вас действительно устраивает подобная ситуация?
Эдди Джордан: Конечно. Хорошо иметь в команде двух пилотов, которые все время подталкивают друг друга. Ярно пока не так хорошо выступает в квалификации, как Хайнц-Харальд, но думаю, что он скоро прибавит. У них совершенно разный стиль пилотирования, но оба - профессионалы, получающие удовольствие от своей работы. Мне приятно с ними работать.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё