Пьер Дюпаскье:

Вопрос: Объясните, как столь опытная компания могла привезти на трассу неподходящую резину?
Пьер Дюпаскье: Сейчас мы делаем все, чтобы это понять. Некоторые идеи уже есть, работа продолжается.

Вопрос: Вы слишком близко подошли к пределу возможностей резины?
Пьер Дюпаскье: Нет, нет и нет, состав должен был без проблем выдержать дистанцию гонки, мы рассчитывали на огромный запас прочности.

Вопрос: ...и теперь на ваших плечах большой груз.
Пьер Дюпаскье: Я не один, вся компания разделяет эту ответственность. Мы делали все возможное, чтобы как-то изменить ситуацию, к сожалению единственным выходом был отказ от участия в гонке.

Вопрос: Гран При США можно считать самым неприятным моментом в вашей карьере с Michelin?
Пьер Дюпаскье: Да, хуже была бы только моя собственная ошибка. Мы серьезно работали и приняли ответственное решение, поэтому я ни о чем не жалею. От ошибок никто не застрахован.

Вопрос: Вы считали, что выйти из этой ситуации можно, построив шикану. Почему этого не было сделано?
Пьер Дюпаскье: Мы не говорили о шикане, мы говорили о том, что снижение скорости на овале полностью решит проблему. Этого можно добиться шиканой, но были и другие предложения. Мы предложили лишь техническую экспертизу ситуации.

Вопрос: Как это может сказаться на репутации Michelin?
Пьер Дюпаскье: Пока я слышал лишь слова благодарности за нашу ответственность. Репутацию портят глупости. Если бы мы участвовали в гонке с резиной, которая может стать причиной аварии, это бы действительно повлияло на отношение к Michelin. Мы знали, насколько серьезна проблема и информировали о ней своих партнеров. Наша компания делает очень эффективную резину для других трасс, все это прекрасно знают, к сожалению на этот раз резина не подошла.

Вопрос: Вы нашли причину этих проблем?
Пьер Дюпаскье: Конкретный тип резины не подошел к конкретной трассе. Заявив о том, что снижение скорости в 13-м повороте может изменить ситуацию мы дали понять, что знаем источник проблем. Это связано с давлением в шинах, но изменив его мы бы недалеко ушли от опасной черты. Вероятно одной из причин стал новый асфальт Индианаполиса.

Вопрос: Вам есть, что сказать болельщикам?
Пьер Дюпаскье: Мы сожалеем о случившемся, но на этот раз у нас не было выбора. Мы не могли рисковать гонщиками.

Вопрос: Что дальше?
Пьер Дюпаскье: Мы будем работать еще напряженнее и стремиться к победе, вместе с нашими партнерами. Команды, которым мы поставляем резину полностью согласились с нашим решением, проявили солидарность и мы благодарны им за это.

Вопрос: Вы беседовали с Берни Экклстоуном во время уик-энда?
Пьер Дюпаскье: Да и эти беседы были конструктивными. Берни делал все, чтобы найти выход из сложившейся ситуации.

Вопрос: Он критиковал Michelin?
Пьер Дюпаскье: Нет.

Вопрос: Вы ждете вызова на Спортивный Совет FIA?
Пьер Дюпаскье: Не знаю, это не нам решать. Мы обязаны гарантировать безопасность Гран При.

Вопрос: На свободных заездах Toyota слишком сильно снизила давление в шинах?
Пьер Дюпаскье: Нет, мы никогда не тестировали таких режимов с нашими партнерами. Им тоже не хочется видеть свою машину разбитой об ограждение бэнкинга.

20.06.2005. AtlasF1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё