Ник Честер: У Е22 большой потенциал

После окончания тестов в Бахрейне, где дебютировала новая машина Lotus F1 Team, технический директор команды Ник Честер ответил на вопросы журналистов пресс-службы…

Вопрос: Как вы оцениваете итоги первых тестов Е22 в Бахрейне?
Ник Честер: Мы медленно начали, но добились существенного прогресса. В начале ситуация была далека от желаемой. В первый день мы проехали только 7 кругов, во второй – 18, в третий – 26 и 59 в четвёртый. Мы двигались в верном направлении, время, проведённое на трассе, важно для понимания и развития машины.

Вопрос: А время на круге?
Ник Честер: У Е22 большой потенциал с точки зрения скорости, вместе с Renault Sport F1 мы работаем с силовой установкой, и использовали её на полную мощность только в последний день тестов. По мере оптимизации силовой установки и адаптации гонщиков к машине результаты будут улучшаться. Пока мы не работали с настройками, что тоже влияет на эффективность машины.

Вопрос: Почему новая машина так много времени стояла в боксах?
Ник Честер: Речь идёт о сложных новых технологиях, поэтому мы с осторожностью подходим к процессу понимания того, как всё должно работать. Из-за проблем с накопителем энергии машина долго стояла в боксах – мы должны были заменить его компоненты.

Вопрос: В чём позитивные моменты прошедших тестов?
Ник Честер: Корреляция между результатами исследований в аэродинамической трубе и измерениями на реальной трассе хорошая, что вселяет оптимизм при работе над новыми решениями. В последний день мы проехали большую дистанцию, собрав много информации для дальнейшей работы.

Вопрос: Какой будет программа финальных тестов в Бахрейне?
Ник Честер: Мы надеемся проехать большую дистанцию. Мы обнаружили и решили многие проблемы, возникшие на первых тестах, а на этой неделе хотим лучше разобраться с особенностями силовой установки, начать работу с настройками, провести имитацию квалификации и гонки.

Вопрос: Какой была обратная связь со стороны гонщиков?
Ник Честер: Роману не повезло – на его долю выпала большая часть возникших проблем, поэтому пока рано говорить об обратной связи с его стороны. Пастор проехал большую дистанцию и смог почувствовать уверенность в машине. Мы работаем над настройками тормозов, которые в этом году имеют свои особенности из-за ERS и системы brake-by-wire.

Вопрос: Команда готовит какие-то новинки?
Ник Честер: Да, у нас появятся некоторые новые решения – как с учётом выводов, сделанных на первых тестах, так и из плановой программы развития машины.

Вопрос: Насколько хорошо будет готова команда к первому Гран При сезона?
Ник Честер: Ясно, что ситуация сейчас совсем иная, чем в прошлом году. На тестах в Бахрейне все команды сосредоточатся на имитации гонки, чтобы подготовиться к Мельбурну.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё