Честер: Команда готовит новинки к предстоящему этапу

Ник Честер

Накануне Гран При Испании технический директор Lotus F1 Ник Честер дал интервью пресс-службе команды, рассказав о новинках, подготовленных к этапу в Барселоне.

Вопрос: Что в команде ждут от гонки в Барселоне? Мы увидим новинки на предстоящем этапе?
Ник Честер: Предстоит интересный уик-энд, поскольку многие команды готовят существенные обновления машин к первой европейской гонке сезона. Мы также работаем над новинками. В основном речь идет об аэродинамическом обвесе. Есть определенные ожидания, поэтому интересно, как всё пройдет. Если говорить о нашей команде, то нет причин, которые могут помешать нам провести в Барселоне хорошую гонку, как это было в Китае и Бахрейне.

Вопрос: В прошлом году в Барселоне команда сильно выступила в квалификации. С чем это было связано, ведь сезон, в целом, получился сложным?
Ник Честер: Действительно, в прошлом году мы провели хороший гоночный уик-энд в Барселоне. Машина была быстра в скоростных поворотах, однако ей не хватало скорости в медленных. В этом году E23 гораздо стабильней себя ведет в поворотах любого типа. Гонщики отмечают, что им гораздо проще пилотировать на пределе – мы в этом убедились на всех трассах, на которые уже приезжали в этом году. Она гораздо больше соответствует тем требованиям, которые мы предъявляем машине.

Вопрос: Подход к тренировкам в Барселоне какой-то другой, учитывая, что команда и гонщики обладают огромным объемом информации об этой трассе?
Ник Честер: Подход не слишком отличается. Как правило, большую часть времени первой сессии свободных заездов мы посвящаем проверке новых элементов и работаем над новыми идеями. Это обычная стратегия для нас в пятницу утром. В Барселоне будет немного проще, поскольку гонщики и команда хорошо знают трассу. Кроме того, Роман Грожан, Пастор Мальдонадо и Джолион Палмер последние дни провели в Энстоуне, где работали на симуляторе, готовясь к этой трассе. Это помогает команде в подготовке к Гран При.

Вопрос: Какие задачи обычно приходится решать в Барселоне?
Ник Честер: На этой трассе машину нужно настраивать на высокий уровень прижимной силы – это ключевой фактор в Барселоне, учитывая большое число быстрых поворотов. Третий сектор немного отличается от первых двух, поскольку на нем необходимо атаковать поребрики в шиканах. Тем не менее, мы не должны забывать, что ключевым элементом остается уровень прижимной силы.

Вопрос: На счету у Романа уже два финиша на седьмой позиции. Как команда может помочь ему и Пастору добиться большего?
Ник Честер: Хорошо, что Роман дважды финишировал в первой десятке и заработал очки. Он доволен настройками и скоростью машины. Если гонка пройдёт без осложнений, это поможет и Пастору заработать очки. Оба пилота способны показывать высокие результаты. Чтобы финишировать на более высоких позициях, чем седьмое место, мы должны продолжать модернизировать машину и сделать ее конкурентоспособнее – добавить прижимной силы и продолжать готовить обновления согласно нашей программе.

Вопрос: Насколько плотной вы считаете борьбу на трассе в этом сезоне?
Ник Честер: Определенно борьба стала плотнее как среди команд средней группы, так и среди лидеров. Mercedes по-прежнему обладает преимуществом, однако в данный момент в Ferrari смогли навязать им борьбу. От этих двух команд заметно отстает Williams, затем следует Red Bull Racing и мы – в этой группе отрывы меньше, так что мы можем бороться с ними.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё