Дженсон Баттон: "Надо искать позитивные моменты…"

Дженсон Баттон

Квалификация накануне Гран При Великобритании обернулась для Дженсона Баттона настоящим разочарованием: он выбыл из борьбы еще на первом этапе, не пробившись даже во 2-ю сессию. Главная причина неудач, по мнению гонщика McLaren, связана с шинами…

Вопрос: Судя по всему, вы серьезно расстроены?
Дженсон Баттон: До начала квалификации все складывалось неплохо. Но что делать, я начинаю привыкать к проблемам… По крайней мере, мы сэкономили несколько комплектов шин, на которых я проехал не так много кругов. Если завтра, как мы и ожидаем, будет дождь, это может дать некоторое преимущество. Безусловно, выступать в таких погодных условиях сложно, но все находятся в равном положении.

Так что надо искать позитивные моменты. Мне крупно не повезло: я ехал на 1,8 секунды быстрее, чем на предыдущем круге, но на последнем секторе были желтые флаги. Кроме того, именно на этом секторе оказалось больше всего воды. Но так уж случилось. Обычно я очень неплохо пилотирую в дождь, но сегодня был не тот случай…

Вопрос: За счет чего вам удалось столь заметно улучшить результат на втором комплекте шин?
Дженсон Баттон: Второй комплект промежуточной резины намного лучше держал трассу. Новые шины ведут себя неплохо, когда с них только что сняты термочехлы. Я смог довести их до нужной температуры, как только выехал с пит-лейн, и передние шины сразу заработали вполне эффективно.

До этого у меня были серьезные проблемы с передними колесами. Такое впечатление, что эта проблема преследует меня весь год. Мы вынуждены максимально долго держать шины в термочехлах…

Вопрос: Может быть, стоило раньше перейти на промежуточную резину?
Дженсон Баттон: Может быть, не знаю. Но проблема была лишь в том, что мне не удавалось нормально прогреть шины…

Вопрос: Но, очевидно, вы не теряете надежду, ведь в дождевой гонке может произойти все, что угодно?
Дженсон Баттон: Конечно, я стартую далеко не с самой выгодной позиции, но мне нравится гоняться в дождь, однако все будет зависеть от того, удастся ли прогреть передние шины. Гонка предстоит долгая, и, безусловно, на длинных сериях кругов наш темп намного лучше.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё