Дженсон Баттон: "Разница между составами очень велика"

Дженсон Баттон

После окончания пятничных свободных заездов Дженсон Баттон комментировал итоги дня в групповом интервью…

Вопрос: Дженсон, вы довольны итогами пятницы?
Дженсон Баттон: Не совсем. Утром мы собирали информацию, поэтому я много времени провёл в боксах, а во второй сессии тестировали два состава резины. Вывести шины Medium в диапазон эффективных температур оказалось крайне непросто, нам никак не удавалось найти оптимальный баланс, возникала то избыточная, то недостаточная поворачиваемость.

Потом мы поставили мягкие шины и ситуация сразу изменилась – с ними не возникло никаких проблем. Ночью нам предстоит проанализировать ситуацию, надеюсь, мы найдём решение.

Вопрос: Позволяют ли мягкие шины проехать большую дистанцию, велик ли износ?
Дженсон Баттон: Пока сложно судить, ведь с каждой сессией состояние трассы улучшается. Сегодня те коррективы, которые мы вносили в настройки, чтобы добиться более эффективного использования жестких шин, ухудшали эффективность мягких, но я не сомневаюсь в том, что мы заставим оба состава работать. Обычно нам это удавалось.

Вопрос: В квалификации борьба будет столь же плотной, как сегодня?
Дженсон Баттон: Не знаю. На свободных заездах я не обращаю внимания на результаты – гораздо важнее найти оптимальные настройки и подход к двум составам резины.

Вопрос: По радио вы жаловались на недостаточное сцепление задних колёс, к концу сессии удалось решить эту проблему?
Дженсон Баттон: На шинах Soft баланс меня вполне устраивал, но с Medium ещё предстоит поработать. Два этих состава ведут себя совершенно по-разному, разница очень велика – прежде такого не было. Мне показалось, что состав Medium – слишком жесткий для этой трассы. Мы очень надеемся, что состояние асфальта изменится к лучшему.

Вопрос: Завтра вы сможете бороться за поул?
Дженсон Баттон: Этого вам никто не скажет. Подождём до завтра.

Вопрос: Запрет на изменение картографии двигателя между квалификацией и гонкой повлияет на расстановку сил?

Дженсон Баттон: Не знаю. Можно только предполагать, что часть преимущества машин Red Bull Racing объясняется более эффективным использованием «выдувного» диффузора. Возможно, на них эти ограничения повлияют больше всего. Квалификация обещает быть интересной.

Вопрос: После победы в Канаде, в этот уик-энд вы постараетесь вновь сократить отставание от Себастьяна?
Дженсон Баттон: Я надеюсь на это.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё