Росс Браун: "Со сроками дебюта F2005 мы определимся в Малайзии..."

Вопрос: Что вы думаете об аварии Михаэля Шумахера в Мельбурне?
Росс Браун: Мы видели картинку только с одной камеры и мне показалось, что в этой ситуации Михаэль был прав. Он обогнал Ника на пит-стопе и имел некоторое преимущество. Это обычный гоночный инцидент, но вины Михаэля я не вижу.

Вопрос: Что вы думаете о скорости ваших машин?
Росс Браун: Все хорошо. Мы привезли в Мельбурн прошлогоднюю машину, считая ее оптимальным компромиссом при переходе к новому регламенту и довольны скоростью F2004M. Это был наш первый опыт работы с резиной на дистанции гонки, наши машины стартовали с 11 и 18 месте, одна из них финишировала на втором. Я доволен!

Вопрос: Вы ждали, что Renault будут так сильны?
Росс Браун: На зимних тестах они были самой сильной командой. В прошлом году гонщик Renault выиграл гонку, они всегда были сильны и я не удивлен тому, что сейчас они ставят перед собой серьезные цели.

Вопрос: Как вы оцениваете гонку в исполнении Рубенса?
Росс Браун: Рубенс был очень хорош в гонке. На десятом круге у него возникли проблемы с тормозами и мы посоветовали ему немного изменить настройки, потом все наладилось - Рубенс отлично провел гонку, берег резину и атаковал в тот момент, когда это было необходимо. Отличная работа!

Вопрос: Результаты первого Гран При отражают реальную расстановку сил в Формуле 1?
Росс Браун: Ситуация будет меняться вместе с трассой. Но и в Мельбурне мы были конкурентоспособны, не обладая самой быстрой машиной, а новая машина сделает команду еще сильнее. Все команды привезли новые машины, а мы взяли с собой прошлогоднюю и финишировали на втором месте, а значит повод для оптимизма есть, но поработать придется.

Вопрос: Вы измените свою стратегию по поводу дебюта F2005?
Росс Браун: Я всегда говорил, что мы можем представить новинку в Бахрейне. Предстоит многое сделать, но окончательное решение будет принято после гонки в Малайзии. Посмотрим, как пройдут тесты, какие с новой машиной будут проблемы. Вероятность появления F2005 в Бахрейне все же невысока.

Вопрос: Михаэль просил маршалов вытолкнуть его и они выполнили его просьбу с небольшой задержкой...
Росс Браун: Да, но я не думаю, что он в любом случае смог бы набрать очки. Сейчас главный повод для беспокойства - мотор на его машине, он мог перегреться, поскольку долго проработал в неподвижной машине, когда Михаэль вылетел в гравий. Нужно все досконально проверить перед Малайзией, а маршалы имеют право вытолкнуть машину на трассу, это было разрешено несколько лет назад. Михаэль очень хотел вернуться на трассу, но его машина серьезно пострадала.

Вопрос: Дэвид Култхард очень критиковал новый регламент квалификации, что вы об этом думаете?
Росс Браун: Давайте подождем пару гонок, посмотрим, как будет развиваться ситуация. Не думаю, что Гран При Австралии можно брать за основу из-за сложных погодных условий, но если и в следующих гонках мы не увидим интересного зрелища, значит регламент действительно нуждается в пересмотре. Может быть все еще наладится.

Вопрос: Насколько близко к Ferrari в этом году подберется команда Renault?
Росс Браун: В первой гонке их машина была быстрее, но мы довольны своей машиной. Интересно было бы посмотреть, как сложится гонка, если бы мы стартовали из более выгодных позиций, но в Мельбурне Renault действительно смотрелись очень здорово. У McLaren в Австралии были некоторые проблемы и команда не смогла реализовать потенциал своей машины, хотя они тоже очень быстры и я не знаю, почему им не удалось выстрелить в гонке. Наши тест-пилоты очень хорошо отзываются о новой машине, если в ближайшие пару недель не выявятся проблемы с надежностью, мы можем выставить ее на трассу уже в Бахрейне.

Вопрос: Когда это будет решено?
Росс Браун: Мы не будем рассматривать этот вопрос до финиша Гран При Малайзии, хотя конечно, многое зависит от ситуации в следующей гонке. В Австралии мы оказались конкурентоспособнее, чем рассчитывали, если подобным образом пройдет и следующая гонка, то принять решение будет непросто. Ну а если мы получим пинок под зад, то в любом случае надо будет что-то менять.

Вопрос: Насколько серьезно новый регламент повлиял на ход гонки?
Росс Браун: Михаэль мог рассчитывать на успех, если бы гонка изобиловала инцидентами, но в Мельбурне даже машина безопасности ни разу не выезжала на трассу. Машины соперников очень надежны, а окончательные выводы сделаем после Малайзии, сейчас об этом рано говорить.

Вопрос: Гонщики BAR вернулись в боксы на последних кругах, чтобы в Малайзии поставить новые моторы...
Росс Браун: Они сделали свой выбор, идеального регламента не существует, в любом из них есть свои лазейки. Командам может понравиться такая трактовка и в следующей гонке мы увидим большее число машин, финишировавших в боксах.

AtlasF1. 08.03.2005
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё