Росс Браун: Нас ждет сложный сезон

Вопрос: Насколько вы рады появлению новой машины в пятой гонке чемпионата, кажется она выглядела очень неплохо?
Росс Браун: Я рад, что мы, наконец, прошли через это и теперь будем двигаться только вперед. Команда научится работать с машиной, гонщики поймут, как она ведет себя на трассе. Я очень на это надеюсь, но и соперники прогрессируют. Скоро появится новая машина McLaren, нас ждет сложный сезон.

Вопрос: Что вы думаете о произошедшем в первом повороте?
Росс Браун: Я думаю, что там боролись два профессиональных гонщика.

Вопрос: За последние три года мы не видели подобных дуэлей между Михаэлем и Рубенсом, обычно они были очень осторожны...
Росс Браун: Они и сегодня были осторожны, не допустив столкновения. Позади ехали две Renault, что им оставалось делать? Кажется все прошло отлично.

Вопрос: Почему Рубенс так потерял в скорости?
Росс Браун: У него были проблемы с балансом машины, задняя резина очень быстро изнашивалась, так что он мог ехать быстро только несколько первых кругов после пит-стопа. Ему просто не повезло, у Михаэля баланс был лучше и он мог поддерживать высокий темп.

Вопрос: Насколько способна прибавить новая машина?
Росс Браун: В этот уик-энд мы были очень далеки от реализации ее потенциала, все еще впереди. Мы только начинаем ее узнавать, отвыкая от работы со старой машиной. Она тоже была неплоха, а у F2002 нет будущего. Сезон будет интересным, у нас серьезная конкуренция со стороны молодых гонщиков, вроде Алонсо и Райкконена.

Вопрос: Позади первый уик-энд с новой машиной, насколько она оказалась лучше, чем F2002?
Росс Браун: В области аэродинамики мы сделали серьезный шаг вперед, здесь отличия очень велики и именно в этом заключен потенциал новой машины.

Вопрос: Она больше изнашивает резину?
Росс Браун: Сейчас трудно делать выводы, на этой резине мы работали один уик-энд и на тестах. Она действительно немного износилась, но какая машина меньше изнашивает резину, старая или новая, я не знаю. Мы с Рубенсом просто не смогли оптимально настроить машину и это сказалось на износе резины.

Вопрос: Вы смогли вы выиграть гонку на старой машине?
Росс Браун: Я не знаю! Новая машина быстрее, но старую мы лучше знаем и лучше умеем использовать. Дебют F2003 нужно было начать с победы, очень важно, что команда смогла подготовить конкурентоспособную и надежную машину. Надеюсь это только начало и мы будем прогрессировать.

Вопрос: Ради надежности вы ограничили обороты мотора?
Росс Браун: Да.

Вопрос: Вас не удивила конкуренция со стороны Renault?
Росс Браун: Удивила, особенно если вы посмотрите на других клиентов Michelin, их результаты были далеки от наших. Ну а с новой машиной придется поработать месяц или два, а потом можно будет делать выводы.

Вопрос: В конце гонки Михаэль лишь поддерживал отрыв от Алонсо?
Росс Браун: Да, все пит-стопы были позади и не было никакого смысла атаковать. Было некоторое волнение, когда он обгонял борющихся между собой да Матту и Ральфа, но потом все было под контролем.

Вопрос: Вы думаете Renault действительно не хватает мощности мотора, как они часто говорят?
Росс Браун: Любая машина поедет быстрее, если ей прибавить сотню сил, но какова цена этой мощности? Возрастет потребление топлива, изменится центр тяжести, и так далее. У них мотор расположен очень низко, это и есть основная причина нехватки мощности, зато они выигрывают в другом. Здесь важно найти компромисс. Я не знаю характеристик их мотора, но он разрыв мне не кажется большим.

Вопрос: Пока все складывается в вашу пользу, Williams, Renault и McLaren отбирают очки лишь друг у друга...
Росс Браун: Все мы хотим добиться успеха, но конечно, Ferrari это никак не вредит. Пока мы уступаем McLaren в чемпионате и хотим ликвидировать этот гандикап.

Вопрос: Насколько вы заинтригованы новым McLaren?
Росс Браун: Я о нем ничего не знаю. Все мы строим новые машины потому, что они лучше старых и совершенно понятно, что в McLaren хотят построить машину более совершенную, чем существующая. В этом году очень многое будет зависеть от резины, в прошлом году такое преимущество в Барселоне было у нас, сейчас его нет. Думаю специалистам из Bridgestone есть, чем заняться.

Адам Купер
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё