Росс Браун: В этом сезоне мы просто великолепны!

Победа Михаэля Шумахера в Спа была знаменательной по многим причинам. Кроме того, что она была 52-ой в его карьере, она продолжила потрясающую серию подиумов Ferrari, которая началась с Малайзии'99 - гонки, отмеченной скандалом, прозванным "дефлектор-гейт". К удовольствию Росса Брауна, она также завершила серию неудач Ferrari в Спа, ведь свою последнюю победу итальянская команда одержала там в 1997 году. До окончания чемпионата мира осталось три гонки, которые свежеиспеченный четырехкратный чемпион в прошлом году выиграл. Так что у него есть хороший шанс установить очередной рекорд - 10 побед в сезоне...

Вопрос: Вы ждали дождя или настраивали машины на сухую гонку?
Росс Браун: Мы были уверены, что дождя не будет. После аварии его вероятность увеличилась, но мы решили остаться с прежними настройками, на сухую гонку и небольшим углом атаки антикрыльев, и все сработало как надо.

Вопрос: Вы удивились тому, как легко Михаэль обогнал Ральфа на первом старте?
Росс Браун: Я был удивлен количеством антикрыльев у Williams – это говорило о том, что они не будут достаточно быстры на прямой. А у Михаэля там было преимущество и мы были уверены в том, что он способен его использовать. К сожалению Рубенс не смог это повторить. А вообще, было приятно, все сработало очень хорошо.

Вопрос: После обоих стартов он просто уходил...
Росс Браун: Да. В Williams облегчили нам работу, сначала Монтойя, потом Ральф. А у нас с Михаэлем проблем почти не было. Как только мы провели все пит-стопы, вопрос был только в том, чтобы доехать до дома как можно спокойнее. Все наши тревоги были связаны с Рубенсом.

Вопрос: А в чем дело?
Росс Браун: Ему на протяжении всего уик-энда не нравилась машина. Надо подумать, что с этим сделать. Но у нас не было возможностей достаточно поездить в сухих условиях. Начиная гонку, он не очень-то доверял своей машине, а здесь без этого нельзя. Так что ему было нелегко. Сначала за спиной у него оказался Хаккинен, затем он сумел обойти Рубенса в О'Руж на первом круге. Мика был не особенно быстр, а значит, его должен был обойти и Култхард, так что поначалу все шло не так, как надо.

Вопрос: Что за история с Рубенсом и этим конусом, о который он сломал крыло?
Росс Браун: Я думаю, Хаккинен его немного завел. На том круге он всерьез пытался сесть ему на хвост и упустил этот конус из виду

Вопрос: Вы получили компенсацию за прошлогоднее поражение от Мики?
Росс Браун: В этом году результат был не таким огорчительным. Мы приехали в Спа, классическую трассу для "Макларен", и почти одолели их на автодроме, где они традиционно были сильнее. В прошлом году я думал, что если нам удастся нормально здесь выступить, это будет отличный задел на оставшуюся часть сезона - так и вышло! Так что в прошлом году я был не так уж и разочарован, считая, что мы почти выиграли гонку, тогда как они сохранили репутацию, и это был хороший старт для заключительных четырех гонок года. В этом году Михаэль был неподражаем! Я не думаю, что они справились бы с ним, даже если бы лучше стартовали

Вопрос: Михаэль как-то сказал, что различие между этим годом и 2000 состоит в том, что тогда было несколько трасс, где вы чувствовали себя не слишком хорошо, тогда как в этом году вы могли быстро ехать практически везде...
Росс Браун: Это приятно, что у нас не было неудачных трасс, хотя в Хоккенхайме было трудно соперничать с "Вильямс". В прошлом году было кое-что, с чем мы ничего не могли поделать. Если учесть, что в этом году за несколькими исключениями, когда покрышки "Мишлен" и моторы BMW работали как надо, мы были очень и очень сильны на всех трассах, и уж точно равны, если не лучше, чем "Макларен" на тех же самых шинах на большинстве трасс. Так что в этом году мы выглядели очень даже неплохо, это, безусловно, заметный шаг вперед по сравнению с тем, что мы имели в прошлом году.

Вопрос: Выступление "Бенеттон" было неожиданностью?
Росс Браун: Ну, в "Бенеттон" работает немало хороших людей еще с тех дней, когда там работал и я, это прекрасная пример, когда хорошая команда, хорошая машина и прочее не совсем удачно взаимодействовали друг с другом. Им этот результат наверняка был невероятно приятен. Физикелла дважды великолепно стартовал, конечно, ему это помогло. Я не думаю, что он был столь же быстр как гонщики McLaren, но он прекрасно стартовал и очень хорошо удерживал свою позицию. Жаль, что ему не удалось финишировать вторым! Но они должно быть очень довольны своей работой.

Вопрос: Какие-либо мысли о Монце?
Росс Браун: Будет очень трудно. Во время тестов на позапрошлой неделе "Вильямсы" были очень быстры. Может повториться Хоккенхайм, но мы постараемся, чтобы этого не было. Но у них не очень-то крепкие машины. Здесь вот снова отказал двигатель, а Монца в этом отношении очень тяжелая трасса. Либо им придется несколько дефорсировать двигатели, либо они будут рисковать очередным отказом. Как знать? Может, мы сумеем оказать на них давление, им придется сверх меры перегрузить двигатели, и тогда посмотрим, что из этого выйдет.

Вопрос: Марио Тайссен признал, что все плохое, что могло случиться, случилось...
Росс Браун: Да, и это в гонке, где они рассчитывали быть очень сильны. Но это и есть то, из чего складывается чемпионат. У них очень хорошая техника, но этому должно соответствовать и все остальное, у вас должны быть хорошая команда и прочее. Они все еще проявляются признакам того, что пока не удалось собрать все в кучу, и именно поэтому они не были очень уж серьезными соперниками в этом году. Я уверен, что в следующем будут! Именно поэтому я и хвалю нашу команду при каждом удобном случае, что они не допускают подобных ошибок. Только тогда можно понять, насколько нам трудно, когда вы видите, как проваливаются другие!

Перевод: Андрей Ларинин. F1-Racing.Ru

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё